Прогуляли рок: почему леваки не в силах «отменить» старых музыкантов
Тут у приличных заслуженных людей закончилось терпение. Эрик Клэптон, великий гитарист, о котором в Лондоне писали на стенах Clapton is God, вписался за Трампа. Видя, что происходит в супердемократической Америке, трудно это не сделать.
А потом ещё один столп рок-музыки, гитарист Карлос Сантана на концерте в Нью-Джерси высказался о безумии трансов: «Когда Господь сотворил вас и меня, ещё до того, как мы вышли из чрева, уже было известно, кто вы и что вы. Позже, подрастая и видя много разного вокруг, вы могли поверить во что-то иное. Но в глубине души вы знаете, что это неправда. Женщина – это женщина, а мужчина – это мужчина. А кем вы там себя считаете наедине с самим собой, это ваше личное дело».
И сразу какие-то юные шакалы из местной газеты попытались обозвать его трансфобом. Эта бессмысленная новая плесень, вся жизнь которой не стоит двух нот, сыгранных Сантаной на старенькой Yamaha SG 175. И тут выходит Элис Купер с интервью по поводу его нового альбома «Дорога» (послушайте, там даже Томми Морелло из RATM играет).
В интервью изданию Stereogum он говорит: «Современная гендерная идеология, которая активно продвигается на Западе, на самом деле является полнейшим абсурдом». По его словам, неправильно, что дети пытаются найти свою индивидуальность, а им говорят, что они могут быть хоть котом, хоть деревом: «Когда я сталкиваюсь с подобным отношением, задаюсь вопросом, куда мы все попали. Мы в романе Курта Воннегута? До какого абсурда мы докатились? Если у тебя мужские гениталии, значит, ты мальчик, если женские, значит, ты девочка. А теперь любой парень может зайти в женский туалет, сказать: «Знаете, сегодня я чувствую себя женщиной» и хорошо там поразвлечься. Он просто пользуется сложившейся ситуацией. А что дальше? Кого-нибудь изнасилует и скажет, что в тот день чувствовал себя девушкой, а потом парнем. Сколько можно это терпеть?»
И все такие в истерике: проклятый трансфоб, давайте отменим рекламный контракт, пусть помрёт с голоду старый белый расист.
Ага, давайте. Немецкие газеты пытались на основании клеветы в соцсетях от какой-то похмельной ирландки «отменить» рок-певца Тилля Линдеманна и группу Rammstein. В лучших традициях metoo. И что? Обломались по полной.
Все эти woke настолько тупы и необразованны, что не поняли, что системный конфликт с рок-музыкой они не потянут.
Ну вышла по всей Германии перед концертами Rammstein от силы тысяча человек с плакатиками «Убить Тилля» (им типа можно угрожать человеку убийством и ничего за это не будет, а если ты скажешь вслух, что запрещаешь своему ребёнку отрезать железы, то у тебя ребёнка отберут).
Газеты каждый день обрабатывали общественное мнение, даже рассказывали, что зрители Rammstein – расисты и избиратели партии AfD – «Альтернатива для Германии». Тем не менее все билеты на стадионы были распроданы, турне прошло с блеском, а самые наглые заткнулись после того, как столкнулись с судебно-правовой системой, по которой – какой сукандал! – обвинения, тем более такие тяжкие, как изнасилования, надо подтверждать хоть чем-то. А не разумом возмущённым. Да и с разумом большие проблемы у прогрессивных активистов.
Стало понятно, что слушатели и поклонники Rammstein – одно, а писающие кипятком прогрессоры – совершенно другое отродье, и эти две страты никак не пересекаются. Следовательно, реальное культурное противостояние совершенно не в пользу «проснувшихся», «отрезавших член», «борцов с колонизаторством белых мужчин». Это они между собой могут резвиться. А на рок-поляну ходить – шиш с маслом.
Рок-музыка – гораздо более провокационная, прогрессивная, антисистемная, анархическая, левацкая, сексуальная вещь, чем эти девочки с синими волосами и полупидоры из числа неудавшихся юношей. Они не поняли, на кого прыгнули. Карлос Сантана, лидер одноимённой группы, выступал в 1969 году на фестивале в Вудстоке, одном из краеугольных событий становления культуры хиппи, априори антисистемной и антивоенной.
Если бы леваки читали книжки, то знали бы, что в это время Америка в очередной раз вела империалистическую войну – во Вьетнаме. Сразу после Кореи. И все музыканты, которые выступали на Вудстоке, были идеологически заряжены за всё хорошее против всего плохого.
Но только были они в миллион раз более талантливы, чем нынешнее безголосое поколение внегендерных музыкантов. По одной простой причине: когда ты формулируешь своё гомосуществование как главное, на реальное творчество и работу не остаётся сил и времени. И давайте поговорим про расизм мексиканца Карлоса Сантаны, который первым совершил в музыке фантастическое слияние жанров – испанской гитары и американского хард-рока. Он вывел латинскую музыку из этнического гетто в хит-парады мира. А ты что сделал, жирная свинья неопределённого пола с зелёными волосиками? Ничего не можешь, поэтому сядь и завали хлебало, пока взрослые на гитаре играют. Или поют.
Группа Alice Cooper – сначала она получила имя, а позже Винсент Фурнье стал Алисой Купер, выступая в дамских нарядах, когда в вашей Америке за гомосексуальные намёки били по лицу и сажали в тюрьму. За хождение в женском платье однажды просто взяли и повесили в ментовке сына Хэмингуэя. Свободная Америка. А группа Alice Cooper издевалась над тем мнением большинства. Винсент творил на сцене шоу в шестидесятые, которые были прогрессивнее, чем ваши мозги могут придумать. Его «вешали» на сцене, он рубил и рвал окровавленных кукол, заложил основу всего шок-рока – от Боуи до Мэрилина Мэнсона, от Rammstein до Slipknot.
Эти парни перевернули мир. Они изменили мораль общества. Они положили жизнь на то, чтобы противостоять системе.
И они знают, как общаться с идиотами. Напугать их голой задницей труднее, чем морского ежа.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.