рубрики

Оберег бережёт: почему приговор Дарье Треповой разумен
Фото: ТАСС / Петр Ковалев

Об итогах судебного процесса над убийцей Владлена Татарского – обозреватель «Абзаца» Роман Носиков.

Одни говорят, что мало ей дали. Другие – что наказали-то девочку ни за что: подумаешь, принесла статуэтку с бомбой в людное место.

Трепова в последнем слове ещё раз заявила, что не знала о взрывном устройстве в статуэтке, а думала, что там спрятана прослушка. Срок, который дали Треповой, 27 лет – рекорд на данный момент по всем приговорам, вынесенным в России женщинам.

Знала она о бомбе или не знала, неважно. Неважно, жалко её или нет. Важно, что есть люди, которые ещё не стали жертвами новых терактов и проукраинских террористов. И благодаря приговору Треповой уже не станут.

Именно о них обязано было позаботиться правосудие, и оно это сделало.

Для потенциальных террористов Трепова и её история должны стать уроком. Пример Треповой должен защитить их от дорог, вымощенных благими намерениями «борцов с коррупцией», «пацифистов» и украинских «друзей».

А для других эта история – оберег.

Жалеть Трепову можно. Но жалость запоздала на целую человеческую жизнь, она бесплодна.

Можно жалеть, что дали мало. Но это так же бессмысленно, как жалеть саму осуждённую. От прибавки пары лет приговор не станет страшнее. Он и без них страшен.

Можно жалеть, что гуманизм и милосердие в нашем мире иногда должны быть страшными.

Но никакое сожаление о том, что уже произошло, никакой гуманизм в отношении тех, кто уже вышел за рамки человечности, не может быть для нас важнее тех, кто ещё не стал жертвой «украинских пацифистов» и их пособников.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем