рубрики

Бедный воротничок: как убийца Владлена Татарского разыгрывает невинность
Фото: ТАСС / Илья Выдревич

Впечатлениями из зала суда продолжает делиться одна из пострадавших в том теракте, журналистка Диана Королёва.

На первом фото после задержания – помните, в квартире, сидя на полу у батареи? – террористка Дарья Трепова* выглядела помятой. Была застигнута врасплох.

Зато к суду подготовилась тщательно. В смысле внешности и нарядов. Не зря до того, как стать преступницей, она торговала винтажной одеждой.

На суде убийца Владлена Татарского, девушка, искалечившая бомбой десятки людей, смиренно складывает руки.

Из-под чёрного её пуловера видна белая рубашка с трогательным, почти детским отложным воротничком. Из-под рукавов выглядывают белоснежные манжеты. Лицо не накрашено, светлые волосы спадают ниже плеч, легонько вьются.

Наивно, супер. Классическое голливудское амплуа инженю. Уже назначенная ей западной прессой роль – великомученица кровавого режима.

Трепова* не признаёт вину, настаивает, что её следует оправдать. Говорит, что не хотела никого убивать. Ну так вышло.

Бедный воротничок: как убийца Владлена Татарского разыгрывает невинность
Фото: Сергей Лантюхов / Абзац

«Я думала, что внутри статуэтки подслушивающее устройство. Я признаю вину только в подделке документов».

Западные СМИ с удовольствием пишут о ней как о пацифистке. Кажется, пытаются создать ей культ. Откопали старые снимки. Нет, она не красавица в классическом понимании, да такие уже и не в моде. Для модельных агентств и голливудского кино актуален образ ugly fashion, «уродской моды». И он Треповой* подходит. «Я вся такая внезапная, такая противоречивая».

В западном реалити-шоу о «бедной, несчастной, затоптанной русским сапогом Украине» отчаянно не хватает женских образов. В крепко сбитой истории про войну они необходимы, а там даже Люсю Арестович вывели из кадра.

У них есть только президентша Елена, но роль свою она играет никак. Ходит по бутикам с котлетой денег, задрав нос – ну как к такой вызвать сочувствие миллионов?

Да и прописана роль Зеленской отвратительно. Где эпизоды со скорбящей Еленой на могилах солдат? Где добросердечная Елена раздаёт еду в катакомбах? Где святая Елена разливает воду у сільської колонки, наваливаясь всею грудью на тугой рычаг? Плохо работаете, господа сценаристы.

А вот Трепова* играет старательно. Но её роль – слишком эпизодическая, она не вытянет уже безнадёжно потерявший рейтинги сериал.

Повздыхает ещё сколько-то времени большой американский продюсер, помнёт сигару в зубах, попыхтит, сводя дебет с кредитом, да и закроет однажды всё это проклятое убыточное шоу.

*Внесена в реестр террористов и экстремистов.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем