Насти мордасти: почему извинения за «голую» вечеринку трудно принять
Лицемерием друзей Насти Ивлеевой возмущён обозреватель «Абзаца» Владимир Тихомиров.
Видеть это даже противнее, чем кривляния неграмотного рэпера в носке.
«Ошибся дверью», «зашёл на пять минут», «не знал программы», «не подумал», «не видел», «не понимал». Интуитивно ищешь в этом списке фразу «а дневник забыл».
В принципе, я из тех толстокожих, чьи патриотические чувства сложно задеть. У самой вечеринки Насти Ивлеевой это не получилось.
Но покаяния со старательно сыгранными постными выражениями лиц? Они оскорбительно лживы.
Филипп, наверное, думал, что идёт в прозрачном пеньюаре на собрание букинистов. А там – бац! – Лолита в костюме из секс-шопа с окраины.
Ивлеева, когда готовила эпатаж с собой в кровати, не рассчитывала на шум? Рассчитывала, конечно, для того и звала прессу.
Видно, что они и сейчас не понимают: «а чё такого»? Возмущение для них – пустой звук, потому что «куда и когда взрослым людям ходить с голой жопой – их личное дело».
Этой тусовке всё равно, что о них думают. «Неважно, что именно говорят, лишь бы говорили» (из крылатых фраз Аллы Борисовны).
А вот угроза лишиться доходов – другое дело. Неслучайно ролик с извинениями Ивлеевой появился, когда блогерше начали отказывать рекламодатели. И Киркоров записал послание миру после того, как его песни начали вырезать из новогодних эфиров.
Покаяние жадных до госбюджетов.
Удачнее всех выразилась о реакции общественности Ксения Собчак, если вчитаться в её слова. «Превращать участников фигни в преступников – это пошлость на пошлости».
Да, пошлость – это наша околоэстрадная тусовка, застрявшая где-то между девяностыми и нулевыми.
При просмотре кадров Настиной вечеринки у меня первой ассоциацией вылезло «мы живём, под собою не чуя страны». Мандельштам, конечно, писал не про тусовку. Но Насти и Ксюши не чувствуют не только страны, но элементарных правил приличия.
Когда страна втянута в долгую фронтовую операцию, в ней не бывает мероприятий вне политики. Организаторы должны понимать последствия. Как жители прифронтовых городов понимают отмену салютов и фейерверков.
Мы не призываем запретить людям веселиться. Даже в блокадном Ленинграде на сценах театров шли оперетты. Без веселья нам никак нельзя.
Но настоящие салюты и фейерверки мы проведём после победы. И, надеюсь, без этих.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.