Я за то не люблю Ивана: чего мы не дождались от Урганта
Оправданиям телеведущего, якобы не осуждавшего СВО, слабо верит обозреватель «Абзаца» Ольга Кирова.
Иван Ургант, искромётный юмор которого изводил россиян долгие десять сезонов, одним из первых попал в информационное поле осуждения СВО в первые же дни нашей операции.
Размещённый то ли им, то ли от его имени в соцсети скорбный квадрат побудил и некоторых других так называемых звёзд вступить в самоотверженную борьбу против собственного народа.
Зритель безошибочно распознал за чёрными квадратами, прикрывшими светлые лики, акт предательства и вежливо попросил Ивана, а заодно всех таких, как он, по вечерам его больше не беспокоить.
Смешливый Иван выпал из повестки, но так и не объяснил широким массам бывших поклонников свою позицию. Ходили вялые слухи, что ведущий переселился куда-то в Израиль или Америку, или в солнечный Дубай, где выступает для узкого круга сверхбогатых, и всё у него хорошо.
Но деньги имеют свойство заканчиваться, а на носу опять Новый год. Для артистов это ёлки, веселье и смех – тот самый день, который год кормит.
А тут ещё появился анонс «Новогоднего огонька». Шоумен не нашёл себя в списках, и в этот момент ему, возможно, стало мучительно больно за бесцельно прожитый год, не приносящий привычных гонораров. И что будет дальше? Просиди Иван тихо ещё годик – есть опасность, что люди вообще забудут, как он выглядит.
Тогда товарищ Ургант пошёл простым, но проверенным путём: дождался удобного повода и напомнил о себе.
Мол, давайте ещё раз обсудим: в первые дни СВО я горящий БТР не публиковал, канал «Вечерний Ургант» – фейковый, не мусольте это, люди добрые, не обвиняйте меня огульно. Меня использовали, постили мои красивые фоточки без разрешения, и что я мог с ними сделать, простой русский парень?
Иван, а чего же ты столько времени тянул? А он не тянул – писал жалобы админам. Но те остались глухи. Ивану не верят.
И вот он уже кричит: «Давайте закрепим. Итак, Захар! Эдуард! Михаил Иванович! Ксения! Жан-Люк! Санта-Барбара! Анна! Эльза! Зорька! Люди добрые! Святые угодники! Я никогда не писал и не выкладывал этого».
А мы и закрепили. За всё это время надёжно закрепили, кто вы, «мастера культуры», и чего стоите.
Допустим, не писал Иван против, но ведь не писал и за. Не делал и не говорил за прошедший 21 месяц вообще ничего, чтобы остаться для нас своим. Не навещал раненых, не ездил в Донбасс.
«Я люблю Россию, – божится Иван. – Я вообще не знал, как сильно её люблю». Опять, что ли, шутит?
Иногда полезно оторвать человека от кормушки. Такие глубокие чувства в нём просыпаются, даже самому удивительно.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.