Пиит со дна: как Вера Полозкова* случайно расписалась в собственном полоумии
О реакции на объявление в розыск – обозреватель «Абзаца» Ольга Кирова.
Поэтесса Вера Полозкова* – человек масштабный во многих отношениях. Полутона, полумеры и границы разумного явно не для нее:
У Веры характер и профиль повстанца.И пламенный взор, и большой аппетит.
Однажды бунтарка Вера осознала, что одними только зарифмованными лозунгами пубертатного бунта сыт не будешь. И надо бы развиваться как-то, пробовать новые формы, творчески расти. Но не вышло, подвернулась тактика проще: стать русофобом. Ведь тогда к тебе потянутся люди, готовые за это платить. А на сборищах релокантов все равно, что исполнять. Главное – побыть среди своих, качество стихов там никого не волнует.
Любой автор в своем творчестве говорит прежде всего о себе, и Вера здесь не исключение:
Многовато мы пили для настоящей борьбы с режимом,Маловато спали для смены строя:Но судьба улыбается одержимым –И мы стали сначала твари, потом герои.
С последним она, конечно, погорячилась. А вот тварями кое-кто действительно стал.
Возможно, и в предательстве для кого-то есть очарование, но когда самопродвижение очередного злого клоуна становится максимально прямолинейным, то невольно задаешься вопросом: а все ли там в порядке с точки зрения ментального здоровья?
Полозкова, ощутив себя борцом за все хорошее, говорила как сваи забивала: и по Аллее ангелов прошлась, и взрыву радовалась так, что аж шампанского обещала выпить, и ВСУ своей армией называла. Весь злокачественный набор выдала, сопровождая реплики идиотским смехом.
На пути борьбы против собственной страны рифмоплетка постепенно получила все причитающиеся регалии. Теперь она террорист и экстремист, объявлена в розыск. То есть признали заслуги в полном объеме.
Казалось бы, живи да радуйся, гордись достижениями. Но нет, недовольна протестная нимфа, шипит и ядом плюется, отечество полоумным называет. И снова говорит о себе.
Вспомнить хотя бы нашумевшее интервью Полозковой про мужа-абьюзера. Будет адекватный взрослый человек, мать троих детей вываливать на публику подробности личной жизни, обвиняя мужа в эмоциональном насилии, в наличии которого усомнились даже толпы ее отбитых на всю голову поклонников?
Надо же было как-то продумать историю, сценарий набросать. А то получилось так, что абьюезром признали саму Полозкову. Хотела хайпануть на модной теме, а выставила себя именно что полоумной. И неча на отечество пенять.
В розыск Полозкову объявили, предположительно, по статье об оправдании терроризма. И возразить тут нечего.
Можно как угодно относиться к Захару Прилепину. Но теракт – это общественно опасное деяние. И юродствовать по этому поводу ни одному здоровому человеку в голову не придет. Абсолютно аморальное поведение. Которое какое-то время назад стало и уголовно наказуемым.
А кто в этом виноват? Да такие вот инфантильные деятели непонятных искусств, которые бомбежкам русских городов радуются и взрывы пивком запивают.
Слишком много мерзости стало звучать из уст недоартистов и недопоэтов, которые всего-то хотели по миру покататься, но так, чтобы самим за билеты не платить. Полоумные, что с них взять.
Сообществу застрявших в подростковом возрасте борцов с режимом надо осознать, что призывать к убийствам безнаказанно больше нельзя. Возраст ответственности давно наступил. Почему они так и не усвоили базовых моральных норм, пусть разбираются те, кому это интересно. А пока вот так: уголовная статья и срок.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
*Внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга.