Гаденькая Вера: как «поэтесса» Полозкова потеряла адекватность
В интервью телеканалу, который признан в России иноагентом, «поэтесса» Вера Полозкова, пока ещё не включённая в список иностранных агентов, наговорила на уголовное дело по статье «Оправдание терроризма».
Ведущий, тоже признанный иноагентом в РФ Михаил Козырев, напомнил Полозковой её пост в соцсетях из далёкого 2017 года, когда барышня, пишущая нежные стихи, пообещала выпить шампанского, если писателю Захару Прилепину, приехавшему в Донбасс, «отстрелят башку».
Тут надо пояснить контекст. Веру Полозкову, бывшую колумнистку журнала Cosmopolitan, вывел в большую тусовку театральный продюсер и режиссёр Эдуард Бояков, который позже открестился от своей протеже, увидев, что за её поэтической самостью скрывается нравственное бесчувствие. Прилепин – друг Боякова, поэтому пожелание смерти писателю было мелкой женской местью.
Но теперь-то украинская террористическая группировка, именуемая Генштабом ВСУ, действительно совершила покушение на писателя. При этом погиб его водитель Александр Шубин.
«Скажи, пожалуйста, ты выпила шампанского, когда взорвали Прилепина?» – гаденько ухмыльнулся иноагент Козырев.
Полозкова, осклабившись, ответила, что террористы «не дотянули, наработали «максимум на пивко». Ведь Захар жив.
Погибшего Шубина она даже не вспомнила, он же не из тусовки «людей с приличными лицами».
Было бы удивительно, если бы она заговорила иначе. Отношение Полозковой к своей Родине и народу слишком давно известно, чтобы ждать от «поэтессы» хотя бы капельку сопереживания.
Сразу после начала спецоперации она покинула Россию, объявив, что в стране «воцарились скользкие твари». Жителей Донбасса не раз называла сумасшедшими и бандитами. Говорила, что и детей Донецка ей не жалко, потому что Аллея ангелов есть кремлёвская пропаганда.
Это то самое нравственное бесчувствие. Взывать к совести или логике, что-либо объяснять таким людям совершенно бесполезно, ведь себя они считают носителями истины, а несогласных с собой – мерзкими служителями тьмы.
«Из человека как будто бы вылупился чужой и этим же голосом продолжает говорить. Как будто бы человека погрузили в плесень», – оценила Полозкова творчество настоящей поэтессы Юнны Мориц.
Сама Вера очень хорошо описала все признаки своей нравственной болезни. Это же классика психиатрии, когда человек, оценивая других, проецирует на них свои комплексы.
«Выдана лицензия на самое дрянное, что в человеке сидело. Если вдруг тебя душила какая-то обида, если ты был полон зависти, если ты ненавидишь кого-то, если ты неудачник полный, то сейчас можно всё».
Кажется, пришло время «лицензию» Веры аннулировать.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.