Да посол он: когда дипломатам Зеленского запретят хамить в Берлине
О «молчании ливерной колбасы» – обозреватель «Абзаца» Михаил Дряшин.
Киевский посол Макеев взялся учить немцев свободе слова. Вот, говорит он, ваша газета Berliner Zeitung всё неправильно пишет, искажает настоящую украинскую правду о «российской агрессивной войне». И даёт посол поручение немецкому народу – газету эту больше не читать.
Заполучи, фашист, галушку. От бывшего киевского октябрёнка Макеева 1975 года рождения.
Ярость Макеева вызвали публикации о нежелании Киева идти на переговоры с Москвой на разумных условиях и о локальных успехах России на фронтах СВО. Все эти материалы Макеев объявил российской пропагандой.
Объявил войну аборигенам. И совершенно не боится быть объявленным персоной нон грата. Полагает, что ливерные колбаски ничего ему не сделают.
Далеко не первый случай, когда посол Украины пытается диктовать немцам, что и как писать, какую кадровую политику проводить и вообще как жить в целом.
«Пусти свинью за стол – она и ноги на стол». Пришёл гопник в гости и охамел окончательно.
Сюжет традиционный для немецкой культуры. Блоха, о которой распевал куплеты Мефистофель, Крошка Цахес писателя Гофмана. А у нас был ранний фильм Карена Шахназарова «Добряки».
Хам же искренне не понимает, что он хам. Что Украина – не пуп земли, и её отдельного глобуса не существует.
Нет, он расселся, наблюдает за тихо проходящими мимо очкариками и видит в их молчании слабину. Сам пристаёт, стреляет у ботаников мелочь, которую мама дала на завтрак.
А они и в самом деле жаловаться боятся. Да и кому? У хама старший брат вообще знаете кто?
Одна только надежда, что живёт неподалёку такой сильный и справедливый парень, который придёт и хаму вломит. И тот снова станет никем. И дочка его недалёкая из страсбургского университета вылетит за неуспеваемость, и жена блатную работу потеряет. И сам он останется без средств и будет по электричкам милостыню просить.
И тогда все о хаме забудут.
Дело к этому медленно движется. Ведь справедливый парень уже поднялся и пришёл разобраться с хамом.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.