Апорт, Артур: как сбежавший Смольянинов* согласился служить Киеву
Об очередной жертве пранка и собственного нарциссизма – обозреватель «Абзаца» Филипп Фиссен.
Бывшему актёру Смольянинову* московские пранкеры, позвонив от имени приспешников Зеленского, назвали пароль: «Вы нужны нам». Артур радостно ответил: готов угодить «президенту Украины всем, чем могу».
Прозябание в нищете – будущее и даже уже настоящее таких перебежчиков, как Артур. Растут у них не гонорары, а мешки под глазами.
Пранкеры вывели Артура из тени забвения, чтобы тот блеснул своим главным качеством – самовлюблённостью.
Поражает услужливость, с какой Артур растёкся перед мнимым представителем киевского режима. Недавно ещё разговаривал с режиссёрами и продюсерами не то что через губу – через агента. И вдруг сам стал агентом, использованным и выброшенным.
Скорее всего, связи влиятельных родителей когда-то помогли некрасивому московскому юноше начать карьеру. А его личное умение угодить – развивать её.
Так, постепенно взбираясь по ступеням, он дорос до того, что ему стали доверять роли тех, на кого наше общество равняется, – бойцов, защитников, людей с принципами.
Но при первом же залпе, раздавшемся далеко за окнами его московской квартиры, Артур поднял белый флаг и перекинулся на сторону, как ему показалось, сильнейшую.
«Прожарка» вскрыла Смольянинова* – требуха оказалась гнилой. Западные специалисты по подрывной деятельности нашли слабака и выпотрошили его.
Чушь, которую нёс Смольянинов* про своих соотечественников в микрофоны, не стала чем-то значимым для нас. Всё-таки играет с Западом злую шутку снобизм – они не знают нас и не пытаются узнать. Не понимают, что имеют с нашей стороны огромный культурный багаж и обострённое чутьё на ложь. Тем более примитивную и неумелую.
Все несуразные выдумки Смольянинова* сыграли только против него – мы вычеркнули его из культурного пространства России.
Наверное, учителя и родители учили Артура не упускать шанс. Быть ловчее и быстрее. А может, Артур сам вывел эти правила, поварившись в тусовочке, понаблюдав за нею изнутри. Создал для себя формулу, в которой предательство оправдано личной выгодой. Где благополучие имеет статус более высокий, чем честь. Где верность – товар. Где слово служит тому, кто платит.
В этом смысле он вполне готовый голливудский член профсоюза. Да только не берут. Даже СБУ чурается такого гнутого во все стороны стручка. Остаётся одно – быть объектом пранка.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
*Признан Минюстом РФ иностранным агентом, внесён в список террористов и экстремистов Росфинмониторингом.