рубрики

Преступник имеет национальность: немецким СМИ разрешили писать плохое о мигрантах
Фото © Unsplash.com

Смену общественных настроений в Германии фиксирует колумнист «Абзаца» Игорь Мальцев.

Происходят тектонические сдвиги. В Германии вдруг опубликована статистика «миграционной преступности», то есть преступлений, совершённых беженцами.

Раньше эти цифры считались секретными, потому что якобы могли повредить переселенцам, которых мадам Меркель запустила в страну в количестве миллионов. И самое главное, они «лили воду на мельницу правых сил». Особенно на мельницу партии AfD, которая давно обращала внимание на эту проблему. За что и заклеймена как «расистская» и «антиконституционная».

Как может быть антиконституционной партия, которая отражает мнение 20% населения, не очень понятно, но у левых и зелёных своя логика.

Многие годы одно, а потом второе коалиционное правительство нагло обманывало граждан, при помощи СМИ и «учёных» нагнетая нарратив о «разгуле ксенофобии», «несчастных мигрантах, которые являются жертвами ультраправых настроений».

И вот появляются в Welt совершенно другие данные: немцы чаще становятся жертвами иммигрантов, чем наоборот.

А нам годами иное рассказывали. Вплоть до того, что полицейским было запрещено разглашать данные об этнической принадлежности преступника, если только это не расовый немец. На одной стороне была какая-то непонятная преступность, связанная с какими-то неразличимыми людьми, а с другой – проклятые белые преступники со свастоном на трусах и государственным флагом ФРГ на лбу.

«В течение многих лет звучали предупреждения о разгуле ксенофобии и о том, что это становится угрозой для иммигрантов, – пишет Welt. – Теперь данные Федерального ведомства уголовной полиции ставят это под сомнение».

И точно. Ведь если акты жуткого насилия против милых мигрантов существуют в массовых масштабах, это должно находить отражение в статистике. Но, как показывает отчёт, насилие между иммигрантами и гражданами Германии совершается преимущественно первыми.

В нём анализируются группы преступников и жертв. Это касается только серьёзных преступлений, которые были раскрыты. Их жертвами стали 47 923 немца – на 18% больше, чем в предыдущем году. Для сравнения: в 2022 году жертвой немецкого подозреваемого стал 12 061 иммигрант.

Согласно докладу, в группе наиболее тяжких преступлений, таких как убийства и непредумышленные убийства, «258 немцев стали жертвами преступления, в котором подозревался хотя бы один иммигрант. Из них 38 человек стали жертвами оконченного преступления». В остальных случаях жертва выжила. С другой стороны, «89 иммигрантов стали жертвами преступлений, в которых участвовал хотя бы один немец. Из них пять человек стали жертвами оконченного преступления».

При этом криминальная полиция (BKA) учитывает в данном случае только такую группу иностранцев, которую политики и журналисты обычно называют беженцами.

Украинцы составляют группу с наименьшим количеством правонарушений. По данным доклада BKA, доля примерно одного миллиона беженцев, получивших титул защиты без предоставления убежища, составила 35% от общего числа иммигрантов в 2022 году. Однако на их долю приходится лишь 6,5% иммигрантов, подозреваемых в совершении уголовных преступлений.

Для мигрантов из стран Магриба (Алжир, Марокко, Тунис) «ситуация противоположная», говорится в исследовании. Они составляют 0,6% всех иммигрантов, но 8,5% подозреваемых.

Всего в прошлом году было выявлено 1,92 млн подозреваемых в совершении уголовных преступлений, в том числе 612 тыс. иностранцев (31,9%) и 143 тыс. иммигрантов по определению BKA (7,4%). Таким образом, как и в предыдущие годы, в криминальной статистике сильно перепредставлены не немцы.

А ещё гениальный финт: лица с двойным гражданством в статистике учитываются как немцы. Это натурализованные граждане, например сирийцы или турки, сохранившие своё прежнее гражданство.

И как вы думаете, кто-нибудь извинился перед партией AfD за то, что их в прессе травили как нацистов, расистов и так далее, когда они в прежние годы говорили обо всём этом? Конечно, нет. Но дальше – больше.

Как вы думаете, отчего это вдруг местный «истеблишмент» решил опубликовать прежде старательно скрываемые данные, которые рисуют иммигрантскую среду как банду убийц и насильников?

Потому что именно они внезапно начали выходить десятками тысяч на немецкие улицы с палестинскими флагами и отказались подчиняться произраильской риторике официальной Германии, требуя прекратить уничтожение населения Газы. То есть по местной официальной классификации стали антисемитами.

Вот тогда про них всю правду-Mutter решили (а точнее – разрешили) рассказать немецкому народу. И этот финт ушами ещё более мерзок и лицемерен, чем годы информационной блокады.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем