Либидо песня: почему молодежь больше не хочет заниматься сексом
Фото © Сергей Бобылев / ТАСС

О снижающем потенцию инфантилизме – обозреватель «Абзаца» Роман Носиков.

Психологи полны решимости найти-таки объяснение странному феномену: молодые люди по всему миру отказываются от секса.

Дело в том, что современная молодежь все чаще выбирает одиночество – как говорят психологи, ради жизни для себя и сохранения ресурса.

Невозможно после этого не уважать психологов.

Им удалось не только объяснить феномен, но и сделать это так, чтобы никого не обидеть.

То есть де-факто объяснить, ничего не объясняя, – именуя явления не своими именами, а размытыми терминами, которые как бы что-то говорят, но на деле служат не обнажению сути явления, а, напротив, сокрытию позора.

А это и есть позор.

И это не позор молодежи. Даже и не надейтесь. Это общий позор.

Дело в том, что человек – это не только сборник современных понятий, вранья и рекламы. Человек – это существо древнее, снабженное инстинктами и инстинктивным пониманием вещей.

Человек смотрит на мир не только через очки современных философов-идиотов. Он смотрит на мир всем собой. И это все сообщает человеку простую истину: безопасного секса не бывает.

Безопасный секс – это такая же чушь собачья, как сапоги всмятку или прапорщик-стриптизерша.

Секс может быть результатом двух состояний: половой конкуренции или любви. Причем иногда обоих вместе.

Состояние любви – это состояние наивысшей уязвимости человека перед человеком, в котором он приносит себя в дар, в жертву возлюбленному.

Половая конкуренция – это конфликт с себе подобным. Конфликт мужчины с мужчинами или женщины с женщинами. В этом конфликте нужно победить, чтобы получить своего партнера и секс с ним.

Нетрудно заметить, что и преодоление чувства уязвимости, и конфликт требуют от человека одного и того же качества – смелости. А это качество в нашей культуре, да и вообще в культурах всех «цивилизованных» стран, маргинализировано.

Смелость порицается с детства.

Не лезь на дерево! Не прыгай! Что ты носишься? Не дерись!

Особенно «не дерись».

Мужчина – это персонификация стихии конфликта. Суть мужчины в том, чтобы уметь начинать и решать конфликты. Друг с другом, с внешней средой. Без этого умения у мужчины могут быть гениталии хоть позолоченные, но мужчиной он не станет.

Мы воспитываем людей, которые не умеют конфликтовать, а потом удивляемся тому, что женщины предпочитают «дикарей». Презираем их. Слова для них придумываем пообиднее.

Для того чтобы заниматься сексом, хотеть секса, наслаждаться сексом по-настоящему, человек должен иметь пол. А пол – это не хромосома. И не гениталии.

Пол – это качество характера и социальная роль. Или, как говорят проклятые западные профессора, гендер. Социальный конструкт. А конструкт нужно конструировать. Он сам из ничего не родится.

И для мужчины это прежде всего смелость. Не сила. Не ум. Не деньги.

Со смелыми мужчинами – множество проблем. Кто же будет с этим спорить. Но стоит ли жизнь без них хоть чего-нибудь? Кого тогда любить? С кем дружить?

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Рекомендуем