Троянский закон: какой хитрый план реализовали власти ФРГ под вопли о «русских дронах»
Фото © Dpa / picture-alliance / ТАСС

О бедном германском населении – обозреватель «Абзаца» Игорь Мальцев.

Крокодил страшный и зубастый. Но у крокодила нет фантазии, и грамотный зоолог знает, что с ним делать, – настолько он предсказуем.

Та тщательно раздуваемая паника вокруг «российских дронов» в Европе слишком похожа по инструментарию, характеру и структуре на ту, что разлилась во время пандемии ковида.

Тогда – ровно до 24.02.22 – «демократические правительства» решили все свои задачки по отработке подавления несогласных граждан, запугав населения донельзя.

Сегодня страшной-страшной угрозой за несколько дней вдруг стали «русские дроны». Их видят везде – вокруг аэропортов, над военными базами, над шоссе и заводами. Они прилетают из ниоткуда и улетают в никуда. Но каждый политик, каждый военный бюрократ, каждый пропагандист из газеты точно знает: «это был Путин».

Аэропорты закрывались по всему континенту – Стокгольм, Копенгаген, Берлин, Франкфурт, Мюнхен… и даже Вильнюс.

Канцлер Мерц выступил с грозными предупреждениями о начале новой фазы гибридной войны России с мировой демократией, министр войны Писториус призвал увеличить бундесвер на 100 тысяч. Несчетные политики, включая Урсулу Великую, призвали отправить еще 100–200 миллиардов на вооружение и создание «стены дронов», а из Берлина начали звонить русскоязычные родственники в Москву с вопросом: «А точно наши будут нас бомбить?»

Ровно за два дня под соусом «русской дроновой угрозы» были приняты новые бюджеты, новые законы и уложения вплоть до плана введения всеобщей мобилизации.

И тут начали приходить подробности. Во Франкфурте поймали-таки дроновода – им оказался 41-летний местный мужик-хорват. В Копенгагене дроны запускали парочка местных и один китаец. А в Вильнюсе так и вообще угрозой были, оказывается, воздушные шары, которые переносили контрабандные сигареты. К вашему вильнюсскому сведению, Путин не курит, так что извиняйтесь, пока не поздно.

То есть ни один случай «чудовищной дроновой угрозы в Европе» не связан с Россией вообще никак. И когда это выяснилось, Мерц заявил, что все равно во всем виновата Россия.

Но эту позицию мы и так прекрасно знаем и где-то даже понимаем – приятно ощущать себя всесильными манипуляторами мирового масштаба. Но вообще-то, дроны нам самим нужны известно где. Чего мы не видели в аэропорту вашего Копенгагена?

Принято считать, что основная задача всей этой эскалации – выбить больше и больше денег в пользу ВПК. Да, это правда. Заодно привлечь внимание американцев – дайте нам больше ПВО против русских ракет, которые уже летят вслед за дронами прямо на улицу Унтер-ден-Линден (хотя нет, там русское посольство).

Но тут почти незаметно проскользнула тема, которая может полностью перевернуть картину европейского и немецкого мира.

Министр внутренних дел Германии Александр Добриндт рассказал о «секретном плане», направленном на укрепление мер борьбы с беспилотными летательными аппаратами:

«Бундесвер должен получить право сбивать дроны, если это единственное средство предотвращения серьезной катастрофы. Критерий для сбивания: нужно исходить из того, что беспилотник будет использован против жизни людей или объекта критической инфраструктуры».

Я вижу, не все поняли. Дело в том, что по закону ФРГ, армия ни в коем случае не имеет права проводить операции на территории страны. Это было сделано опять-таки по мотивам истории с Гитлером – для предотвращения военного путча в Германии. Это было такое жесткое табу до тех пор, пока не раздули истерику вокруг русских беспилотников, которые оказались вовсе не русскими, но всем плевать. Мерц сказал «русские» – значит, так оно и есть.

Смысл спецоперации простой: разрешив проводить боевые действия против бессмысленных гражданских беспилотников, которые запускают хорвато-китайцы, правительство ликвидирует де-факто закон и открывает широчайшие возможности использовать войска против собственного населения.

Потому что чем дальше рушится экономика, чем сильнее нарушается выборное законодательство, чем больше правление «народных партий» похоже на узурпацию власти, чем ближе запрет конституционной партии одной пятой всех избирателей (АдГ), тем меньше надежды на полицейские силы.

Они ждут бунта своего населения, исламских беспорядков со стороны мигрантов и так далее. И тогда города должны блокировать военные. Вот и вся история. Вот только она похоронит остатки даже формальной демократии.

С чем мы господ немцев и поздравляем.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Рекомендуем