Вышли в типаж: почему история со сливавшим разведданные украинке офицером США симптоматична
Фото © Facebook (признан экстремистской организацией и запрещён на территории Российской Федерации) / David Slater

О неистребимом и неповторимом оружии – обозреватель «Абзаца» Роман Носиков.

Когда-нибудь СВО закончится. Возможно, даже скорее, чем мы думаем.

Все поставленные цели будут достигнуты. Украина будет демилитаризована и денацифицирована.

Но даже тогда у Украины останется чудовищное оружие, вундерваффе, оружие возмездия, которое невозможно конфисковать, разобрать и обезвредить. Скопировать тоже невозможно. Что бы мы ни делали, как бы ни изощрялись, это оружие будет нам недоступно.

И наверное, слава богу.

Потому что я говорю о хохлушке.

Агентство Associated Press сообщило: «Отставной армейский офицер, работавший гражданским лицом в военно-воздушных силах, признал себя виновным в сговоре с целью передачи секретной информации на иностранной онлайн-платформе для знакомств».

Украинка нашла на сайте знакомств отставного американского офицера и получала от него секретную информацию об американских планах относительно нашей СВО.

То есть американский мужик работал в США с вопросами СВО, фактически трудился на Украину, а теперь старого американского дурака, распустившего слюни на чернобровую Оксану, обязательно посадят.

Помните замечательную историю, в которой английская семейная пара с детьми приютила у себя дома беженку с Украины, а та через полгода их развела и увела мужа из семьи? А потом у него кончились деньги и он прятался от нее в полиции, потому что она грозила его зарезать.

А как вам совершенно изумительные типажи, поселившиеся сейчас среди нас на правах «пророссийских», – хамящие и подстрекающие?

Не надо обвинять меня в шовинизме. Типаж этот описан еще Гоголем.

У Гоголя есть совершенно определенный тип женских персонажей – чаровниц, соблазнительниц, совратительниц – Солоха, панночка, Оксана, Ганна.

Все они – жадные, похотливые ведьмы.

Спасается только Оксана – и то только потому, что Вакулу не удалось погубить, не утопился, не продал душу по чистой случайности или по Божьему заступничеству.

У гоголевских великорусских женских персонажей тоже есть пороки, и весьма серьезные. Но они совершенно, абсолютно иные. Там есть жадины, дуры и так далее. Но не губительницы.

Не все малороссийские женщины у Гоголя губительницы. Есть верная Катерина из «Страшной мести». Есть другие положительные женские персонажи. Но им мало остается места – все занято ведьмами, подталкивающими мужчин на преступления, авантюры, предательства.

Внушающими гидность, толкающими в петлю, в прорубь, на Майдан, на контракт с АТО, на вступление в «Азов»*.

Помните поэтессу Дмитрук?

А ту особу, что стояла с плакатом про кружевные трусы?

Если забыли, то не волнуйтесь – они о себе еще напомнят.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

*Запрещенная в России террористическая организация.

Рекомендуем