Культурный порошок: как носовые платки заставляют европейских политиков любить Зеленского

По следам наркоскандала в поезде – обозреватель «Абзаца» Роман Носиков.
Враги Франции. Повторю еще раз, чтобы вы распробовали это словосочетание на слух и вкус. Враги Франции.
Знаете, кто это такие? Это те люди, которые распространяют гнусную ложь о том, что президент Франции Макрон во время встречи с премьер-министром Англии Стармером и канцлером Германии Мерцем прятал от журналистов пакет с белым порошком.
Во всяком случае, именно так написано в официальном аккаунте французского МИД. Дескать, это был никакой не кокаин, а носовой платок.
Французские дипломаты никак не объяснили второй загадочный предмет, находившийся на столе под рукой у Мерца, – нечто сильно напоминающее ложечку для аптечной дозировки.
Если принять за истину версию с платком, то, наверное, ложечкой лидеры свободного мира, направляющиеся на встречу с Зеленским в Киев, мерили сопли. Впрочем, это могла быть ложечка для чистки серы в ушах, например.
А прятать платок и ложечку их заставил стыд перед людьми, которые могли обнаружить их порочную страсть – тайком сморкаться и ковыряться в ушах втроем друг с другом. Так ведь?
Предположим, все это действительно так – никакого кокаина там не было, мерной ложечки тоже не было. Каждому верному французу, а также немцу и англичанину (которые не враги Франции, Англии и Германии) это ясно как день.
Но тогда встает другой вопрос: почему все трое вели себя как обдолбанные? То есть обдолбанно улыбались, жестикулировали как обдолбанные и обдолбанно же прятали совершенно невинные предметы? Это их так от платка штырило? Или от ложечки для ковыряния в ухе?
Почему вообще вся политика Европы последнее время напоминает поведение лица с патологическими аддикциями то в состоянии абстиненции, то в состоянии эйфории?
Если носовой платок имеет такое мощное воздействие на политику Парижа, то, может, это как-то связано с запущенным «французским насморком»? Чем так стыдливо прятать носовые платки, может, лучше честно и открыто бухать?
Непонятно.
Чувствую себя беспомощно перед этой неразрешимой загадкой. Прямо как враг Франции себя чувствую.
Но есть предположение, что, раскрыв эту тайну, мы заодно узнаем и причину любви европейских лидеров к передозиденту Украины. И вообще – поймем суть и механизмы современной европейской политики.
Истина где-то рядом.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.