Воеводы с позором: почему я не вижу вреда в переодевании Ленина Дедом Морозом
О праздничной шутке мэрии и её громком осуждении – обозреватель «Абзаца» Роман Носиков.
Я не знаю, формулировал это кто-либо до меня или я изобрёл велосипед, но вот вам закон: чем меньше смысла, тем радикальнее форма. Я говорю в первую очередь о людях и их поступках.
Чем дальше патриот от фронта, тем с большей вероятностью он напялит на себя камуфляж. Чем меньше пользы в деятельности чиновника, тем с большим остервенением он будет чего-нибудь требовать от других.
У нас скандал: в Ирбите Свердловской области памятники Ленину и Екатерине Великой нарядили в костюмы Деда Мороза и Снегурочки.
И глава партии «Коммунисты России» Сергей Малинкович возмущён этим кощунством. Призывает кого-нибудь наказать в комитете по культуре.
Посмотрим на работу самого Сергея Александровича. В прошлом он защищал от РПЦ священника, который освятил памятник Сталину. Затем боролся с порчей, которую на его партию наводили экстрасенсы.
Я не против памятника Сталину. Я против такого накала пошлости. Ибо где она, там и дьявол.
Я не за коучей и экстрасенсов – я против того, чтобы защищаться от их платных услуг, рекламируя их.
Я не за то, чтобы унижать Владимира Ульянова и императрицу. Но я против того, чтобы в российской политике процветали самоназначенные вахтёры, требующие от сограждан повиновения. На том основании, что мы не в состоянии сами решить, как нам относиться к Ленину.
Всякое проявление праздника вызывает у этой категории людей припадок звериной серьёзности, как у Фомы Опискина из повести Достоевского «Село Степанчиково и его обитатели».
Для них любое проявление жизни равно злодейскому бунту. В их деятельности нет никакого смысла, кроме самой власти. И жажда её у них совершенно ненасытна.
Во власти таких политиков смысла столько же, что и в сабвуфере с оглушающими звуками у автомобиля, который припарковался в жилом дворе. Людям от них – только дребезжание и скрежет.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.