Обновление войны: зачем Трампу понадобилось переименовывать Министерство обороны
О странном шаге претендента на звание миротворца – обозреватель «Абзаца» Дмитрий Попов.
Президент США Дональд Трамп решил все же поменять занавески в борделе. Указ о переименовании американского Министерства обороны в Министерство войны будет подписан. История эта глубже и серьезнее, чем кажется на первый взгляд.
При Джо Байдене Вооруженные силы США действительно начали превращаться в бордель, причем однополый. Когда-то гомосексуалистов из армии у них увольняли сразу, как только выяснялась ориентация военнослужащего. Затем начал действовать принцип «не спрашивай, не говори».
Потом наступило время либеральной повестки. Содомиты в погонах начали открыто жениться, появились генералы-трансгендеры. В июне 2024 года президент США Джо Байден даже подписал прокламацию о помиловании, которая официально распространялась на тысячи ветеранов вооруженных сил с судимостями за гомосексуальные отношения.
На фоне превращения вооруженных сил в клуб «Голубая устрица» желающих идти служить становилось все меньше. Американская армия начала испытывать дефицит новобранцев.
Трамп, одержимый идеей «сделать Америку снова великой», логично рассудил, что при таких раскладах и с армией надо что-то делать. Поставил во главе Пентагона своего «ковбоя» Пита Хегсета и тот ринулся наводить порядок. Вычистил от трансгендеров командные должности, начал возвращать серьезные нормативы физической подготовки. Гладко это, однако, не получается, приходится преодолевать сопротивление либералов.
И вот теперь Трамп решил заняться переименованием. А точнее, возвращением Министерству обороны США исторического наименования – Министерство войны, как оно и называлось всю историю США вплоть до 1949 года. «Политкорректное», как он выразился, название его не устраивает.
Очевидно, что этот его шаг – очередное наступление на внутриамериканский «соросятник». На всех этих адептов инклюзивности, вокизма и прочего разложения. Примерно такое же, как требование строить здания государственных служб только в классическом стиле, чтобы были «красивые».
Имперское, короче, мышление против либерального. Попытка через внешние признаки, через форму повлиять на содержание. Сам Трамп заявлял ранее, что название Министерство войны более звучное и США «не хотят одной лишь обороны, но также хотят наступления».
Тут, на первый взгляд, есть некоторый диссонанс. Как же это президент, жаждущий снискать лавры миротворца, грезящий о Нобелевской премии мира, уже остановивший, по его же словам, семь войн, хочет вместо «обороны» «войны» и «наступления»? Да очень просто. В обороне много не навоюешь.
Трамп никогда не откажется от навязывания своих условий мирной сделки воюющим сторонам. И сам, кстати, признался, что только с Россией у него этого не получилось, поэтому и урегулировать конфликт оказалось сложнее, чем он думал.
Так что история с переименованием – это не совсем про внешние эффекты. Как известно, в начале было Слово. Или, если попроще, – как вы яхту назовете, так она и поплывет. Трампу нужна сильная армия, чтобы продолжать проецировать влияние США на все регионы мира.
Вот он как может, так армию и возрождает. И ничего хорошего для мира от этого ждать не стоит. Нам-то уж точно было бы лучше, если бы армия США продолжала ходить на гей-парады.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.