ok

ТАСС: В 2027 году размер больничного пособия за день составит минимум 933 рубля

Стала известна максимальная сумма по больничному за день в 2027 году
Фото © Анастасия Романова / Абзац

В 2027 году минимальный размер дневного пособия по временной нетрудоспособности может варьироваться от 933 до 1 033 рублей – в зависимости от количества дней в конкретном месяце, заявил доцент Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин. По оценке эксперта, если МРОТ будет увеличен до 28 935 рублей, минимальный среднедневной заработок для расчета больничных составит 951,29 рубля.

«Минимальный дневной размер пособия по временной нетрудоспособности в январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре 2027 года (31 календарный день) будет равен 933,39 рубля, в феврале – 1 033,39 рублей (28 календарных дней), в апреле, июне, сентябре и ноябре (по 30 календарных дней) – 964,5 рублей», – сказал Балынин в комментарии ТАСС.

Для сравнения, в этом году минимальный среднедневной заработок для расчета больничного составляет 890,73 рубля. Минимальная выплата за день в месяце с 30 днями равна 903,10 рубля, с 31 днем – 873,97 рубля, а за 28-дневный месяц – 967,61 рубля.

Ранее преподаватель МГЮА Анастасия Колодяжная заявила, что россияне чаще всего берут отгулы по понедельникам и пятницам, чтобы продлить выходные без оформления полноценного отпуска. По ее словам, официальной статистики Росстата на этот счет нет, однако опросы кадровых сервисов подтверждают популярность этих дней.

Рекомендуем