Специально облучённые люди: почему России не обязательно влиять на выборы в США
О предпочтениях Кремля – обозреватель «Абзаца» Владимир Тихомиров.
До выборов Америке осталась пара месяцев, и в ход пошло проверенное оружие – обвинения Москвы во вмешательстве. Генпрокурор Гарланд выступил с заявлением, что российские СМИ только прикидываются новостными, а на самом деле зомбируют бедных американцев.
Накал достиг таких масштабов, что президенту Путину ничего не оставалось, как чистосердечно признаться. В ходе экономического форума во Владивостоке российский лидер дал показания, что топит за Камалу Харрис.
Конечно, президент не мог сказать всей правды. Ладно, я её выдам. На самом деле даже выдвижение Камалы было делом рук Кремля.
Мы ведь и четыре года назад так повлияли на выборы, чтобы президентом стал Джо Байден. А потом облучали его психотронными волнами, чтобы он глупел.
Но мы перестарались, и он провалил этим летом дебаты с Трампом. Пока демократы в панике соображали, как избежать фиаско на выборах, мы внушили боссам демпартии идею внутреннего переворота.
И опять сработало. Соратники Байдена заперли его на карантин и убедили выйти из гонки в пользу хохотушки.
Таков наш план: раз за разом ставить у власти в США людей с определённым уровнем умственного развития. И пока американцы не отменят санкции, мы будем вынуждать их голосовать за идиотов.
Ладно, теперь всерьёз. Никакие психотропы не совершат то, что делает с западным обществом их политическая система. Ведь главная её задача – непрерывно дурить избирателей.
Метод настолько впитался в кровь и плоть западного общества, что у тамошнего народа уже не возникает сомнений. Не рождается желание избавиться, например, от коллегии выборщиков, само существование которой несовместимо с демократией.
Или посмотрите на британцев, для которых монархия с правлением наследственной аристократии – образец справедливости. Покорный народ веками тащит на плечах этих нахлебников, начиная с королевской семейки, которая запятнала себя чем только можно, включая торговлю детьми на вечеринках Эпштейна.
Именно потому, что западные избиратели привыкли считать своё извращённое политическое устройство вершиной человеческой мысли, они приучены подчиняться даже самым безумным приказам элит, не задавая вопросов.
Надо завоевать Ирак и убить миллион детей и женщин? Всегда готовы, сэр! Десять лет бомбить горы Кандагара, выдавая это за борьбу с могучим терроризмом? Пожалуйста!
Принять миллион мигрантов, разорвать отношения с главным поставщиком дешёвой энергии, отказаться от выгодных рынков сбыта? Рады стараться!
В основе этой системы лежит пресловутый западный индивидуализм, который заставляет человека воспринимать всех окружающих как конкурентов.
Потому США и делят страны мира на две категории: противников и тех, кто подчинился.
Было бы наивно думать, что тайное вмешательство Кремля способно изменить американскую политическую матрицу.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.