Цвет настроения розовый: как Киркорова официально признали «не образцом»
К 20-летию суда над королём попсы – обозреватель «Абзаца» Ольга Кирова.
Кто не помнит истории с розовой кофточкой? Говорят, ростовская журналистка, ставшая летом 2004 года жертвой звезданутости певца, хранит этот предмет гардероба по сию пору как воспоминание о своей минуте славы и торжестве справедливости.
Киркорова тогда признали виновным по статье «Оскорбление в публичном месте» и выписали штраф. В судебном постановлении значилось, что артист, должный служить образцом, цинично оскорбил человека.
Воспитательное значение судебного приговора трудно переоценить. Киркоров и потом унижал журналистов, даже бил работников музыкального цеха за неправильный свет.
Но документ-то есть, в нём сказано: не является Филипп для нас образцом. И входить за ним «не в те двери» не стоит.
Бедросович спустя годы заявил: «Хочется вернуться в 2004-й и на той злополучной пресс-конференции надеть розовые очки. Тогда я бы посмотрел на кофточку и грудь Ирины Ароян совсем другим взглядом».
Но многие ему не верят. Лицемерие, говорят.
И недавнюю поездку звезды в Донбасс оценили по-разному. Помнится, председатель Совета Федерации Матвиенко говорила: жителям Донбасса не нравится, что к ним отправляют тех, «кто опорочил себя».
Получилась почти иллюстрация к похабной шутке одного иноагента: «Если Филипп в прозрачных колготках появится на фронте, перемирие на несколько дней обеспечено».
Конечно, для солдат СВО приезд любого артиста – отдушина. Раненые и просто уставшие в боях люди получают эмоциональную разрядку. И далеко не все следят за новостями из светского серпентария и знают про двери Филиппа. Простые зрители несоизмеримо нравственнее всех этих деятелей так называемой культуры.
«Сделал человек что-то хорошее, может, и правда от души. Что же мы будем только плохое вспоминать? Всё же приехал, поговорил с людьми. Давайте не будем искать во всём подвоха». Таких комментариев было много. Люди в России готовы многих понять, простить и дать им второй шанс.
Жаль, что добротой и широтой народной души часто пользуются прожжённые циники. Но может быть, Филипп оценит человеческое отношение. Как знать, неисповедимы пути Господни.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.