С грехом через реку: почему Олимпийские игры выродились
О состязаниях в Париже – обозреватель «Абзаца» Филипп Фиссен.
Чтобы не нести ответственности за бардак под олимпийским знаменем, даже президент Макрон укатил с друзьями на рыбалку.
Начавшиеся с каскада скабрёзностей спортивные игры вошли в клинч. Неприятности сыплются на участников, зрителей и организаторов. И это не мистика, а закономерный итог.
Избиение итальянки алжирцем с немудрящей хитростью – выдать себя за женщину, чтобы иметь преимущество – возмутило всех. Ещё более возмутило то унижение, которое итальянская спортсменка должна была вынести, принося натужные извинения тому, кто нанёс ей хамский удар в нос. Она раскаялась, что не подала жулику руку, то есть отхлестала ещё и сама себя публично.
Разве о таком мечтали радикальные феминистки? Похоже, да. Радикальные элементы всегда лелеют мечту об унижении нормального человека.
Мы должны быть счастливы, что Бог уберёг нас от участия в этом вселенском позоре. Купание в сточных водах Сены. Гадкая пантомима извращенцев и прочие непотребства, в которые либеральная диктатура Запада превращает спорт.
Мы с горечью смотрим, как поникли в Париже головы спортсменов из незападных стран, ещё не заражённых плесенью. Они участвуют в имитации Олимпийских игр по правилам новой гендерной политики.
В МОК решили, что все спортсмены, а значит, участвующие страны, автоматически принимают верховенство греха над традицией, нравственностью.
Сена сегодня – это Тибр времён упадка Рима.
Сатурналии и Луперкалии, ставшие типичным досугом в загнивающей империи, – признаки явные и бесспорные.
По водам Тибра плыли когда-то останки разрубленного на куски юнца-императора, известного своей разнузданностью. А по Сене плывут спортсмены, которые не могут влиять на происходящее.
«Ну и пусть себе плывут...» – скажем мы и вернёмся к своим делам. Спасибо, Господь, что сделал нас русскими. Нам этот заплыв запретило само Провидение. Уберегло и спасло наши достоинство и душу.
Мы лучше перейдём сразу к водным процедурам, чем такая гимнастика.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.