рубрики

Паяц смешных единоборств: до чего Шона Пенна довела дружба с Зеленским
Фото © president.gov.ua

Об антироссийской выходке голливудского пропойцы – обозреватель «Абзаца» Ольга Кирова.

Эпатажный актёр и защитник наркобаронов снова насмешил. После демонстрации фильма о Зеленском в Берлине клоун так впечатлился, что стал выкрикивать личные угрозы Путину. Отважно, с расстояния в 1700 километров, укрывшись за тремя государственными границами.

Один раз в жизни Пенну довелось встретиться с Путиным живьём. У актёра остались странные впечатления. Шон вспоминает, что на место встречи его везли «на очень высокой скорости».

«Фермеры с повозками, запряжёнными лошадьми, пытались проехать мимо, а сотрудники спецслужб высовывались из окон автомобилей, чтобы отогнать их».

Лошадиные повозки? Это где-то на Рублёвке?

Судя по таким сказочным воспоминаниям, Шон не просыхает уже лет двадцать.

Неудивительно, что он так привязался к украинскому собрату по кайфу. Даже отдал Зеленскому одну из своих оскаровских статуэток в обмен на орден «За заслуги» ІІІ степени. Призывы актёра дать Украине ещё оружия воспринимаются теперь как лозунг «Наркоманы всех стран, объединяйтесь!».

Надо признать, в Берлине он собрался, подготовился к выступлению, выучил слова. Американскому правительству, сказал, не хватает воли, каковая была у президента Рузвельта. И что-то вякнул про Крым.

Смешно само предположение, что угрожающий Путину из столицы страны НАТО 64-летний пропойца Пенн ещё способен кого-то ударить и попасть. Пусть лет сорок назад он и был судим за нападение на безответного актёра массовки – разумеется, под алкоголем.

Дружок его Зеленский в изменённом сознании тоже, наверное, видит себя в зеркале бесстрашным рыцарем.

А Пенн вообще грозен на словах: «Знаете, я дитя войны во Вьетнаме». Что, воевал? Да нет, он в школу ещё тогда не ходил. Но «вырос на жестоких картинах».

И вот «дитя войны» вопит в поддержку киевского режима: «Если мы проиграем, настанет конец Соединённым Штатам». И потом – «американцам должно быть стыдно».

Тут уже один шаг до признания «мне стыдно, что я американец».

Вот как приходится некоторым вертеться на старости лет. Оказывается, ахеджаковы – явление международное.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем