Слабаки и словаки: как Вашингтон «упустил» страну ЕС
О победе на выборах противника военной помощи Киеву – обозреватель «Абзаца» Владимир Тихомиров.
Хочется, но не получается назвать итоги президентской гонки в Словакии результатом прозрения европейцев.
Скорее победа Петера Пеллегрини – «зевок» (как говорят в шахматах) атлантистов, вызванный падением их интереса к старому континенту. Дескать, всё равно эти младшие партнёры от нас никуда не денутся. И пропустили шайбу.
Не так было четыре года назад, когда на предыдущих выборах в президенты рвался Роберт Фицо – нынешний премьер-министр, выступавший за мало-мальскую независимость Братиславы от Брюсселя и Вашингтона.
Тогда глобалисты мобилизовались, вытащили из ниоткуда в конкуренты Роберту 45-летнюю экоблондинку Зузану Чапутову, стипендиатку Фонда Сороса. И покрыли всю страну плакатами с её лицом и призывом «встать на пути зла», где под злом имелась в виду Россия.
После победы Зузаны страну окунули в толерастию. Несмотря на сопротивление избирателей, в Словакии насаждались гей-парады, однополые браки и трансгендерная повестка.
Вся эта шумиха была лишь дымовой завесой, прикрывшей передачу страны в руки атлантистов. Венцом карьеры мадам Чапутовой стало подписанное незадолго до начала СВО соглашение о военном сотрудничестве с США, согласно которому в собственность Пентагона перешли практически все авиабазы страны.
Более того, американцы получили право без согласия местных властей перебрасывать своих солдат в Словакию в любом числе. Документ подписан на 10 лет с возможностью автоматического продления по инициативе США.
Теперь Словакия уже не так интересна атлантистам, всё важное они от неё получили. Местным грантососам сократили финансирование. Распиаренная когда-то партия мадам Чапутовой скрылась с горизонта, чем и воспользовались премьер Фицо и союзник его Пеллегрини.
Словацкая прозападная пресса не скрывает злорадства: дескать, пусть Пеллегрини теперь попробует пойти против Вашингтона – мигом найдутся жертвы его сексуальных домогательств, или вспыхнет новая цветная революция.
Но и принижать значение победы Пеллегрини не будем. Победа независимого от Вашингтона кандидата стала ярким маркером настроений европейцев, которым осточертели и наглые киевские попрошайки, и санкционная война с Россией. Подан сигнал соседним странам, что с глобалистской диктатурой, в принципе, можно бороться.
А значит, очагов сопротивления в Европе будет становиться больше.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.