рубрики

На Маниже всё те же: о чём забыли звёздные плакальщицы по таджикам
Фото: ТАСС / Валерий Шарифулин / Андрей Никеричев / АГН Москва / vk.com/allaprimadonna

О вопросах, которые рождают крокодиловы слёзы Манижи, Монгайт* и Пугачёвой, – обозреватель «Абзаца» Михаил Дряшин.

Слыша вой как бы защитниц – Монгайт*, Пугачёвой, Манижи (все почему-то женщины нелёгкой судьбы) – якобы ущемляемых после теракта в «Крокусе» средних азиатов, не могу не поразиться фальши плакальщиц.

Позвольте, а как же деятельный активист «русских маршей» – преподобный Навальный? Мы же понимаем, что он сказал бы по данному поводу. Если не сейчас, то лет десять назад точно: «Чемодан – вокзал – Душанбе». Никакой Маниже мало бы не показалось.

Так он великомученик в ваших глазах или ксенофоб? Вы определитесь, что ли.

А уж стойкости наших властей по части пресечения ксенофобских эксцессов можно только позавидовать. Что тогда в Махачкале, что теперь. Многонациональная и мультирелигиозная держава не каждому по плечу. Мы, похоже, научились.

СССР – совсем другое дело. Мина под Союзом была заложена изначально – приписываемой Сталину национальной политикой. Но это другая тема. А мы вот держимся. Мы наследники РСФСР.

По части же развала остального Союза стоит сказать следующее. Дети рано или поздно уходят из родительского дома и начинают жить своей жизнью. Во всяком случае, пытаются. Хорошо, если это случается, когда ребёнок становится взрослым и готов к одиночному плаванию. Но чаще уход из отчего дома – не более чем пубертатный протест против воображаемого диктата родителей. Возрастная революция.

В этом случае попытка отделения ничем хорошим не заканчивается. Беспризорника объявляют в розыск и находят потерявшим девственность и обколотым на каком-нибудь глухом полустанке. Если вообще находят. А до того все кому не лень рады воспользоваться беспомощным состоянием потерпевшего. Ментальным, разумеется, состоянием.

И крепко попользованный всякой шантрапой отрок-протестант начинает ещё больше ненавидеть родителей, вымещать на них свалившиеся на него беды, перекладывая вину за то, что с ним произошло. Подсознательно полагая, что любящие родители не должны были допускать его побега из отчего дома, на словах же бравируя независимостью и своими приключениями.

На самом деле единственный показатель того, что ребёнок достиг необходимой зрелости и готов к самостоятельной жизни, – хорошие отношения с родителями и благодарность им за заботу, за то, что вырастили и воспитали. Такой отпрыск будет любить их дистанционно. Они вообще теперь будут жить душа в душу, пусть и на расстоянии. И придут на помощь друг другу по первому зову.

Честно говоря, среди 14 имперских детей я таковых (достигших истинного совершеннолетия) пока не наблюдаю. Кроме разве что Белоруссии.

Тем более в отдельных случаях это не дети даже, а посчитавшие себя детьми неотъемлемые части материнского организма, те или иные его органы. Что-то вроде руки, ноги или селезёнки, самоампутировавшиеся и удивляющиеся теперь своей незавидной, без кровоснабжения, участи и полной утрате предназначения.

Так что сейчас, слыша вой пресловутых защитниц якобы ущемляемых мигрантов, хочется спросить: неужели вы против распада СССР? Хотите обратно? Да или нет? В СССР нынешние мигранты, на которых вы теперь спекулируете, считались бы полноценными гражданами, получали бы наравне с местными и никаких экзаменов не сдавали бы. Так как?

И тут либо трусы, либо крестик. Интересно, что бы они ответили. Жаль, никто у них этим публично не интересуется.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

*Признана Минюстом РФ иностранным агентом.

telegram
Рекомендуем