Приговорённые: кто ответит за гибель детей и взрослых в центре Белгорода
Асимметричного ответа Киеву ждёт обозреватель «Абзаца» Юрий Шумило.
Трагедия обязательно должна быть отомщена, но по-нашему.
Минобороны уже напомнило в своём заявлении, что наши, в отличие от украинствующих преступников, бьют на Украине только по объектам инфраструктуры, старательно избегая жертв мирных людей. Мы много раз убеждались, что попадания в жилые дома на Украине – следствие работы их же ПВО.
Киевский режим очевидно приглашает наши вооружённые силы к безоглядной мести. К ветхозаветному принципу «око за око». Но мы следуем другому закону – Нового Завета, который, впрочем, не отрицает воздаяния за убийство.
Ответ от нас Киеву непременно будет, но ассиметричный. Руководству Украины отныне надо жить с оглядкой. Сегодняшней атакой на Белгород они поставили себя в ряд террористов, подлежащих физическому уничтожению.
И уже без разницы – на Банковой их накроют или в любой другой точке планеты. Они вынесли себе смертный приговор. Подобно своим идейным предшественникам, совершавшим преступления против человечности в Третьем Рейхе.
У командования ВСУ и политиков Киева, похоже, сдвинулась планка восприятия. Им, очевидно, кажется, что убивая мирных русских, они движутся в фарватере, одобренном «прогрессивной частью человечества», и как пример используют действия Израиля в Газе. Там, де, можно лупить без оглядки по женщинам и детям – и Россия стерпит. Ну а если ответит чем-то подобным – это только сплотит украинствующих в злобной ненависти к «русне».
Россия не стерпит, но и на провокацию не поведётся. Я уверен. Потому что мы сильные.
Россия за время СВО уже доказала, что на поле боя она сильнее целой международной коалиции, помогающей режиму Зеленского. И экономически наша страна не зависит ни кого.
Наши войны, наши предки и руководители всегда вели себя в отношении к противнику, а тем более к чужому мирному населению благороднее и честнее, чем многие на Западе.
Глубоко печалимся по погибшим и пострадавшим. Страна, конечно же, не оставит их близких наедине с горем, без поддержки.
А ответку ждём. Эти себя приговорили.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.