Держать Фицо: что значит для Европы победа «путиниста» в Словакии
«Коммунист», «популист» – так ещё называет победителя парламентских выборов европейская печать. Отчаянные выкрики с мест, не столь отдалённых от Братиславы, показывают отношение Запада к демократии.
Голос народа прозвучал – партия Роберта Фицо, выступающая за отмену санкций против России и восстановление отношений с Москвой, выиграла выборы.
Западные медиа, чьей задачей (как когда-то ленинской «Искры») является «не информировать, а организовывать массы», заходятся. К трём клеймам, приведённым выше, скоро прибавится и простое «фашист». Ждать недолго.
Словакия – маленькое государство, полученное западными алхимиками из Чехословакии. Единое государство чехов и словаков мешало властвовать реакционным силам со времён Гитлера. Это его план – разделение двух народов. Словакия в 1940-е существовала как отдельное государство, а покладистая Чехия стала частью Третьего рейха.
Теперь Словакия, хоть и суверенна, существует под двойным подчинением: давит на неё Евросоюз в лице карающей Еврокомиссии, поддавливает и Прага, занявшая остро асоциальную позицию в отношении России и русских.
Политики Словакии по-прежнему считают Прагу своей столицей и прислушиваются к решениям, которые правительство Петера Павла внедряет у себя в Чехии. А чешские политики, верные подпевалы ЕС и НАТО, довели отношения с РФ практически до нуля. Как в торговой, так и в дипломатической сфере. Инициативы Чехии были настолько нерациональны, что могло сложиться впечатление, будто Прага сошла с ума.
Братислава поддержала безумные планы НАТО по вооружению киевского режима. Отдала ему всю свою чахлую авиацию, оставив своё небо чистым, экологичным и совершенно беззащитным. То же произошло и с бронетехникой.
Понятно, что такое рвение, нарушающее международные договоры о передаче оружия (а произведено оно было в России и СССР), не могло быть ничем иным, как знаком подчинения чужой воле. Полного растворения Словакии в империи ЕС.
Евросоюз часто сравнивают со Священной Римской Карла Великого, но он скорее похож на владения Карла Пятого Габсбурга. С теми же порядками – управляемый с переменным успехом союз разношёрстных племён и религий, требующий постоянных оплеух для повиновения.
Раздают восточным европейцам пинки и зуботычины фон дер Ляйены и Боррели – люди не ахти какого ума и совсем никакой нравственности. От этого в ЕС брожение и склоки, возня и скандалы. Демократией там не пахнет. Распространяется аромат коммунальной кухни, на которой идут перебранки из-за кастрюль и котелков.
И вдруг поворот. Почти четверть мест в парламенте Словакии – маленькой и не очень благополучной в экономическом отношении страны – получают сторонники иных идей. Прямо противоположных идеологии ЕС. Эти идеи разделяют большинство европейцев, которые тихо сопят, не имея возможности их произнести.
Словакию Еврокомиссия прозевала ввиду её незначительности. Разумеется, мнимой. Так они проиграли и Венгрию. И так будут терять страну за страной, как Франция теряет колонию за колонией в Африке.
Процесс пошёл, но радоваться нам рано. Демократия в ЕС управляется железной рукавицей. Партия Фицо, празднующая свою победу (победу народа, вообще-то), вынуждена будет создавать коалицию. В неё почти стопроцентно войдут «прогрессисты» – сторонники восстановления феодального угнетения Восточной Европы со стороны Западной.
Они верят, что производственную экономику можно заменить субсидиями из «головного офиса» и жить до следующего электорального цикла. Отсюда клеймо «коммунист» для Фицо, считающего, что нормальная хозяйственная деятельность строится на труде и экономических связях, не отягощённых идеологическими клише и оккультными верованиями еврокомиссаров.
Пропечатала западная пресса Фицо и «путинистом», что сегодня равно определению «рациональный политик». В трактовке западных медиа – злодей и антагонист «прогрессивных» преобразований: трансгуманизма, варварства, эвтаназии, сатанизма, вивисекции детей, муки из насекомых для трудящихся всех стран.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.