С Тамарой не пара: для чего Эйдельман* завыла про печальную долю иноагентов-учителей
Фото © Facebook (признан экстремистской организацией и запрещён на территории Российской Федерации) / Тамара Эйдельман

О меркантильной учительнице – обозреватель «Абзаца» Ольга Кирова.

Горе-историк Тамара Эйдельман*, которая, кажется, по сию пору носит звание заслуженного учителя Российской Федерации, очень переживает за наше образование.

Поскольку несчастным иноагентам теперь запрещено зарабатывать в России, они не смогут больше сеять «разумное, доброе, вечное» (точнее, то, что они таковым считают). Вот такое горе постигло этих вычеркнутых из жизни «героев сопротивления» здравому смыслу.

Тамара Натановна заявляет, что по российскому образованию якобы ведётся «прицельный артобстрел», в частности «Разговорами о важном».

Без кощунства эти люди, видимо, не могут. Такие речевые обороты допустимы в мирное время. Но сегодня, когда реальные артобстрелы постоянно ведутся по русским городам, когда гибнут мирные люди, надо бы как-то прикрутить фитилёк и подбирать выражения. Всё же перед нами бывший школьный учитель.

Впрочем, «Разговоры о важном» не дают Эйдельман покоя давно. В феврале она разразилась гневным постом по поводу занятия на тему любви к малой родине:

«Грядущее занятие построено на мысли о том, что мы обязаны любить свою Родину, причём во всех её проявлениях. Должна ли я любить грязь и пьянство, жестокость и дедовщину, коррупцию и отсутствие справедливых судов?»

А что же, Тамара Натановна, вы другие проявления не перечислили? Природу и архитектуру, многонациональную культуру, науку, искусство? Слишком простая манипуляция даже для воспитателя детского садика. А тут целый учитель сидит возмущается, что её заставляют Родину любить. Не люби. Но другим своё отклонение не навязывай.

Разговор о массовом спорте в России Эйдельман тоже не понравился: «Вы ещё не знаете, как я ненавижу большой спорт? Массовый спорт люблю, но вот вопрос: а зачем он нужен?»

Спорт, по мнению бывшей учительницы, нужен для того, чтобы «подготовить молодое поколение к труду и обороне», превратив его в «пушечное мясо». О личной ненависти к спорту она могла бы и не говорить – это и невооружённым глазом видно. Но в целом это же, простите, бред какой-то.

Могла ли она себе позволять такие заявления, когда в школе работала? Когда практически в каждом классе есть ученики, которые серьёзно занимаются спортом, в секции ходят, на соревнования ездят?

В следующий раз она заявит, что музыку не любит, потому что ей гимн России не нравится, – и что тогда делать? Пианино выбросить и из музыкалки уходить? Профпригоден ли такой учитель – вот в чём вопрос. Может быть, отлучение иноагентов от преподавательской деятельности не так страшно, как Тома малюет?

К слову, сама Эйдельман не просто выиграла от своего отъезда, а буквально расцвела. И поёт она теперь, и пляшет, и в турне по странам и континентам ездит. Артистка, одно слово. Звезда, можно сказать. И лекции свои околоисторические она продаёт теперь взрослым людям, которые в школе плохо учились. Не жалко денег на белиберду, хотят – пусть слушают. А детей и без артисток погорелых театров есть кому учить.

Тамара Натановна слегка лукавит, когда выражает сочувствие «страдальцам», которым всё сложнее становится двигать школьникам и студентам бесполезные, а местами и вредные лекции, курсы и уроки. На самом деле это просто умелая подводка к тому самому разговору о важном для самой Эйдельман: чтоб поддержали её канал донатами.

«Не дайте им нас заткнуть!» – вопиет Эйдельман. Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, несите их нам, иначе быть беде! А уж эти борцы за вашу и нашу свободу точно найдут им применение.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

*Признана Минюстом РФ иностранным агентом.

telegram
Рекомендуем