Шоры манкие: почему Западу так важно сорвать празднование Россией 80-летия Победы
Фото © Максим Шеметов / ТАСС

О попытках русофобии преодолеть последние рубежи правды – обозреватель «Абзаца» Владимир Тихомиров.

В первобытные времена люди перед охотой практиковали нехитрый магический ритуал – собирались в пещере вокруг костра и с криками и гиканьем тыкали копьями в рисунки мамонта или шерстистого носорога.

Сегодня Европа, отказавшаяся от христианского наследия, вернулась к таким магическим практикам. Только вместо шаманов теперь скачут политики в дорогих костюмах, а вместо мамонта на стене европейской пещеры – наша победа в Великой Отечественной войне.

Дескать, если сейчас мы сорвём России празднование 80-летия Победы, то потом мы её точно как-нибудь победим.

Нельзя сказать, что попытки оболгать, унизить, а в конечном итоге и отменить нашу победу начались только после специальной военной операции на Украине. Напротив, она, как рентген, высветила насквозь все умолчания и недомолвки Запада, о которых прежде было неудобно говорить.

Да, нацизм был разгромлен, но, к сожалению, не был вырван с корнем. Денацификация Германии оказалась фикцией. Англосаксы, поддержав расцвет неонацистской идеологии по всей Восточной Европе, начиная с Польши и Прибалтики, уже давно отреклись от союзничества времён Второй мировой войны.

Первые попытки оболгать роль Красной армии были предприняты ещё в самом начале 90-х, едва Советский Союз прекратил своё существование. Тогда в Германии вышло сразу несколько скандальных книг, запустивших миф про два миллиона изнасилованных красноармейцами немок. Например, труд Хельке Зандер и Барбары Йор «Освободители и освобождённые». Или сочинение Энтони Бивора «Падение Берлина. 1945».

Никаких доказательств, побольше клеветы и игры на эмоциях – всё по заветам доктора Геббельса, который приказывал одевать пациентов психиатрических клиник на Украине в советскую военную форму и снимать для кинохроники, чтобы доказать немцам, что «Россия – это многомиллионное скопище неполноценных в расовом отношении, дегенеративных ублюдков».

Что ж, миф про два миллиона изнасилованных немок, сляпанный по всем канонам геббельсовского ведомства, зажил своей жизнью, помогая англосаксам перенастраивать оптику восприятия прошедшей войны.

В этом новом восприятии Советский Союз только «помогал» американцам победить нацистов. Причём вопрос о том, что делали германские солдаты под Москвой, под Ленинградом и на Волге, намеренно оставался вне поля зрения. В конце концов, говорили западные историки, «русские дикари» сами виноваты, что немцы так глубоко зашли.

А затем – уже в 1945 году – советские солдаты как будто бы из ниоткуда вдруг появились на территории Польши, Венгрии, Чехии и Германии. И не просто появились, а начали устанавливать свои варварские азиатские порядки и мешать нормально жить. Ведь нормально же жили: работали на заводах вермахта, строили танки и самолёты, пользовались рабским трудом «остарбайтеров», немножко спасали евреев. И вдруг эти русские в грязных сапогах и засаленных ватниках всё испортили!

Стоит ли после этого удивляться, что практически во всех странах Европы уже постарались снести все памятники советским солдатам – чтобы эти неправильные «освободители» не мозолили глаза обывателям, напоминая о ненужных уроках истории.

Соответственно, теперь добивают уже и саму историю.

Помнится, что в романе писателя-фронтовика Владимира Богомолова «Жизнь моя, иль ты приснилась мне» приводится удивительный момент: пленный офицер вермахта с ужасом понимает, что все военные преступления немцев на Восточном фронте были не «единичными случаями», а результатом планомерной идеологической обработки, цель которой состояла в расчеловечивании не только русских или евреев, но и самих немцев, которые должны были стать просто расходным материалом и удобрением для выращивания нового человечества, уже не имеющего никаких связей с поколениями предков.

И вот в наши дни население западных стран подверглось ровно такой же обработке.

Вот только один момент не учли европейские идеологи: если охота на мамонта в первобытном племени была всё-таки неудачной, то под нож отправлялись сами шаманы. Ведь это они были виноваты.

Такая же судьба ожидает и нынешние европейские элиты, сделавшие русофобию и раскачивание военной истерии залогом своего выживания.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем