Аглаи закат: что показал вчерашний суд над Тарасовой
По следам наделавшей шума истории – обозреватель «Абзаца» Ольга Кирова.
Домодедовский городской суд признал актрису Аглаю Тарасову виновной в контрабанде в Россию 0,38 грамма гашиша в картридже электронной сигареты, которую обнаружили при проверке багажа в аэропорту Домодедово.
По словам Тарасовой, вейп, с которым ее задержали таможенники, ей подарил знакомый израильский предприниматель, который занимается фармакологией: «Он рассылал их своим друзьям на пробу перед запуском в производство».
С учетом последствий дегустации можно с уверенностью сказать, что продукт качественный, экспертизу прошел, запускать можно смело. В Израиле такое не запрещено, а реклама превзошла все возможные ожидания. Вот что значит удачно выслать образец!
По идее, от клиентов теперь не должно быть отбоя: «А можно нам того самого, за который срок дают?»
Дело о контрабанде стало излишне громким. Отчасти это произошло потому, что Тарасова выдавала разные версии происхождения злосчастного вейпа.
Сначала она заявила, что купила его сама для личного пользования, а потом устройство сломалось, она положила его в сумочку и благополучно забыла. После появилась версия, что каннабис Тарасова везла для облегчения состояния пожилых родственников, которые полностью находятся на ее иждивении.
Третий вариант был самым безобидным: емкость с веществом была подарена другом, а что там внутри, актриса не знала. К тому же вейп она пробовала и никакого эффекта не почувствовала.
Вероятно, трогательным рассказом о том, что наркотическое средство предназначалось любимой бабушке, линия защиты пыталась растопить сердца строгих правоохранителей. Но этот вариант имел существенный изъян – получалось, что внучка точно знала, что именно она везет. И при всей кажущейся благовидности умысел был бы налицо. Тут-то и пришло озарение: это подарок, а дареному коню в зубы и состав не смотрят.
Судебное заседание было зрелищным, впору продавать билеты: такое скопление звезд в обычной жизни редко увидишь. Поддержать Аглаю приехала ее мама Ксения Раппопорт, актеры Леонид Ярмольник, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь.
«Мне Аглая всегда казалась добрым, собранным, ответственным человеком. Она никогда не опаздывала. В перерывах всегда читала книжку», – заявила Снигирь. А книга, как известно, лучший подарок. Дарите друзьям хорошие книги, и проблем на таможне у них не будет.
«Это исключительно ответственный человек. Никогда не видел Аглаю нетрезвой или под наркотиками, хоть мы с ней на брудершафт не пили», – на всякий случай оговорился актер Цыганов. Сам, мол, не видел и не пил, а за всех ручаться не могу.
Леонид Ярмольник всячески расхваливал актрису за доброту и отзывчивость и отметил: «Не знаю, насколько уместно шутить, но артист – это цыганский табор. Наша жизнь в основном в переездах. Это кочевая жизнь».
С переездами у Тарасовой теперь возникнут некоторые сложности. Суд приговорил актрису к трем годам условно и штрафу в размере 200 тысяч рублей.
Поскольку осужденные к условному сроку имеют ограничения на перемещения до погашения судимости и должны регулярно отмечаться в соответствующем органе, выезжать за границу без специального разрешения Тарасова не сможет.
Однако разрешение – дело наживное. Поручительства знаменитостей порой творят чудеса.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.