Жить пошлым: почему мирные старики с белым флагом так ненавистны украинским дроноводам
О желании лишь грабить и потреблять – обозреватель «Абзаца» Роман Носиков.
По дороге идут двое. Мужчина с белым флагом и старик. Мужчина немного впереди, старик отстает.
Это территория того, что раньше когда-то было Украиной.
К мужчине подлетает дрон. Он не атакует сразу. Он сначала делает облет, рассматривает все, что вокруг. Видит: военных нет, техники нет. Есть только мужчина с белым флагом и старик.
Затем дрон атакует.
Белый флаг и куски плоти разлетаются в стороны. Мужчина падает.
Старик подходит к нему и крестится.
Второй дрон атакует старика. Старик умирает.
Чем они были опасны? В чем их вина?
Они были «ждунами». Они ждали прихода русской армии.
Почему такое могло случиться?
Можно, конечно, начать с начала – с Австро-Венгрии, Польши и так далее. Но в этом нет необходимости. Есть вещи и поближе. А самое главное – актуальнее.
Все дело в жрачке. В чипсах, сосисках, пиве и доступе к порно.
Просто для того, чтобы обосновать свое приоритетное право на все вышеперечисленное, в том, что когда-то было Украиной, нужно было называть себя украинцем.
Чтобы жрать как можно слаще – в точном соответствии с заповедями Лахновского из «Вечного зова». Только у него была «рубашка ближе к телу», а тут проповедовали вышиванку ближе к телу и хату с краю.
Все эти факельные марши, руны, свастики, устрашающие «проходки» по улицам городов переводятся только с помощью языка потребления: «Я желаю потреблять, жрать, трахаться, красиво жить – пусть и ценой жизни остального народа».
Поэтому остальной народ фашисту всегда ненавистен и всегда им презираем под именами «ватников», «овощей», «степашек», «национал-куколдов» и «новиопов».
Это не самопожертвование во имя народа. Это самопожрание во имя потребления.
Украинский «путь в Европу», кричалки про «це Европу», «европейский выбор» и все это прочее навозно-хуторское европейство – это не про философию Гегеля. Это не про музыку Баха. Это не про поэзию Ростана. Это про то, чтобы стать шестеркой в мощной банде, которая грабит весь мир. Чтобы тоже иметь возможность немножко грабить. Грабить и потреблять. Жить по-европейски.
Поэтому и Бандера* – это не про незалежную Украину. Это про убийство москалей. И голодомор – это не про жертв голода. Это повод для того, чтобы грабить и убивать москалей.
Жители Востока виновны в том, что мешают этому плану по присоединению к успешной банде. Они обуза. Они не желают убивать и грабить москалей. Предатели.
Вот в чем заключается их настоящая вина и ненастоящая украинскость.
Мужчина с белым флагом и старик были врагами не нации. Не Украины. Они были врагами потребления. Они просто хотели жить.
А жизнь и потребление совместимы не всегда. Украинцы об этом уже догадываются.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
*Один из лидеров запрещенной в России экстремистской организации ОУН-УПА.