Профайлер оценила поведение Долиной во время разговора о квартире

Высокий контроль над действиями, эмоциональная сдержанность, внутренняя обида, усталость от необходимости объясняться и отрепетированные ответы – такую оценку поведению Ларисы Долиной дала профайлер и физиогномист Ольга Дружкова в беседе с «Абзацем». Сделала она это по фрагментам передачи, где певица рассказала о резонансном случае с квартирой.
Эксперт начала с анализа речи. По ее словам, наблюдается спокойная, уверенная манера общения с поставленным голосом. При этом нижняя челюсть Долиной почти не двигается, что указывает на гипертонус.
«В связи с этим гипертонусом – скопленное внутреннее напряжение. Оно колоссально, раз уж артикуляция настолько сдержанная. Человек находится в максимальном эмоциональном стрессе. Обратите внимание на произношение «судебные разбирательства»: она «съедает» слоги именно в слове с высокой эмоциональной нагрузкой. Это почти всегда маркер не языка, а психики в моменте. Для нее это действительно триггерная тема: когда что‑то болезненно, затянуто, вызывает чувство несправедливости или злость, связано с угрозой репутации, со стрессом», – рассказала Дружкова.
Поза артистки – жестко фиксированная, со скрещенными руками. По словам профайлера, это говорит о закрытости.
Такая поза характерна для человека, который контролирует пространство, не хочет сближения и держит дистанцию. Он внутренне готов к некому нападению. По мимике эксперт также заметила недоверие и оценку собеседника.
Специалист обратила внимание и на одежду: черный костюм в подобном стиле, подчеркнула она, обычно выбирают, чтобы обозначить статус, создать дистанцию и минимизировать эмоциональный шум. Этот образ усиливает эффект закрытости.
Дружкова отметила, что вопросы певицу не удивляют.
«Скорее всего, человек много раз репетировал свою речь и уже отвечал на эти вопросы. Здесь нет фактора неожиданности. То, как она держится, феноменально: она не стремится казаться мягкой или доступной. Это стиль человека, который много лет сталкивался с критикой, привык защищать свое имя и давно живет в таком режиме. Она пытается доказать свою правоту – это не агрессия, а жизненная осторожность и выученная защита», – подытожила профайлер.
Ранее Лариса Долина рассказала, что молчала о скандальной ситуации с ее квартирой сначала из-за шока, а потом из-за подписки о неразглашении.
Напомним, Балашихинский городской суд вынес решение о снятии ограничений с квартиры артистки в Москве. Долгое время недвижимость была арестована как вещественное доказательство по уголовному делу о мошенничестве.
Перед этим в Москве кассационный суд признал сделку по продаже жилья певицы недействительной и обязал покупательницу Полину Лурье вернуть объект. Более того, предпринимательница была вынуждена заплатить налог за исполнительницу.