Депутат Делягин объяснил, почему не стоит отказываться от YouTube

Некоторые западные бренды могут вернуться в Россию из-за возможного потепления отношений между Москвой и Вашингтоном. При этом далеко не каждая американская или европейская корпорация будет удостоена чести вновь работать в РФ, заявил в разговоре с Общественной Службой Новостей зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин.
В российской экономике есть сферы, которые ещё не наладили полноценную работу. Наши соотечественники не смогли заполнить ниши, занимаемые иностранными компаниями.
«Ярким примером можно назвать YouTube. Хотя он по большому счёту никуда не ушёл из России, но заменить его ничем так и не смогли. Я тут захотел убрать свои стримы с этой западной площадки и перейти на Rutube, но меня все просили этого не делать, так как люди не могут пользоваться Rutube и иными российскими сервисами в силу их отвратительного качества», – пояснил Делягин.
Именно поэтому подобные компании должны продолжать свою работу в России. В список организаций, чей успех в конкретной сфере не смогли повторить российские разработчики, Делягин также включил создателей AutoCAD.
«В РФ не смогли создать подобную программу, которая бы по удобству и структуре могла хоть немного приблизиться к AutoCAD», – отметил он.
Кроме того, российский авторынок, заполненный на сегодняшний день китайским транспортом, тоже нуждается в пополнении.
По словам спикера, иностранные фирмы не могут просто так вернуться в РФ.
«Они обязаны для начала заплатить компенсацию российским гражданам за то, что вызвали неудобства, отказав в праве пользоваться их услугами или продуктами. Пусть платят компенсацию и возвращаются», – считает депутат.
Если условия не будут соблюдены, то путь в Россию таким компаниям следует ограничить, добавил Делягин.
Ранее сообщалось, что в 2025 году на российском рынке свою деятельность могут возобновить около 350 иностранных организаций, ушедших после начала специальной военной операции.