Здесь вам не шут: почему у Зеленского всё срывается
О разочарованиях киевского правителя – обозреватель «Абзаца» Юрий Шумило.
Его второй «саммит мира» отменён. И «Рамштайн», от которого Зеленский ждал новых подачек, не пройдёт в назначенное время. Володимиру ещё не поздно задуматься – а что вообще происходит?
В обыкновенной советской семье в городе Кривой Рог Днепропетровской области в 1978 году появился на свет человек. Природа наделила его способностью к лицедейству.
Человек вырос, возмужал и при помощи кавээновских лифтов добился определённых высот. Преуспел. Попёрло ему. Реализовал на Украине американскую мечту, которая в самой Америке несбыточна, – из грязи в князи.
И вот он перетёк из экранного образа в кресло как бы настоящего президента некогда богатой республики. Поначалу его даже сравнивали с американским Рейганом. Быстро, впрочем, перестали.
Но показалось человеку, что если американская мечта у него лично сбылась, то и всё американское – самое лучшее.
Тогда он и гостей своих высоких зарубежных стал водить по киевским забегаловкам американских франшиз. И во всём остальном принялся изображать американца. Широко улыбался, легко переходил на английский, перенимал повадки политиков из страны-гегемона. Хамил коллегам, щемил сограждан.
И однажды он развязал войну. Кровопролитную.
Война Зеленского складывается с каждым месяцем всё хуже для него. Оказалось, что гегемон, на деньги и ракеты которого он рассчитывал, уже выдохся и не вызывает в мире былого трепета. Оказалось, что мир Запада во многом выглядит неприглядно – в нём правят обман и коррупция.
Хрустальный домик, придуманный человеком из Кривого Рога, потрескался, зашатался. На третьем году войны он того и гляди развалится.
Зеленский ещё прячется от реальности за бумажной «формулой мира» и липовым «планом победы». Назвал их собственным именем – для успокоения.
А реальные дела его всё хуже. Фронт ВСУ сыплется, и нет уже у его войска побед даже в «информационной войне». Страшный удар нанесён по психике криворожского человека.
Ужасно, чудовищно приходить к такому финалу карьеры и жизни, когда ты ещё сравнительно молод. Зеленский допрыгался.
Как говорил Остап Бендер: «Я человек завистливый, но тут завидовать нечему».
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.