Глас урода: почему в Тюрингии будут править не те, кого избрали
О западной технологии отчуждения власти – обозреватель «Абзаца» Филипп Фиссен.
Мы ещё помним, как путём манипуляций и сговора партийных функционеров во Франции правящая верхушка отобрала власть у победителей народного голосования. И вот опять.
Внимание, на очереди Германия. Прохиндеи пытаются стянуть приз у «Альтернативы» (АдГ), победившей в двух федеральных землях.
Западная демократия спроектирована так, чтобы у власти всегда оставался один класс. Так называемая сменяемость – лишь лабораторный эксперимент. К рычагам управления допускаются люди, которые с ними не знакомы. Дёргают их в разные стороны, а настоящие правители направляют новичков по своему курсу.
Если избиратель голосует «неправильно», технология запускает жужжание. Ручная пресса раздаёт оскорбительные ярлыки избранникам, политтехнологи крутят колёсики, а активисты-экстремисты на улицах дискредитируют волю большинства скоморошеством.
Передёргиванием голосов занимается целая каста обученных слуг. Это элита элит лакейского сословия. У неё полномочия выше, чем у любого избранника. Лакеи неподсудны, так как вхожи в кабинеты хозяев. Кофе им там не предлагают, зато задания дают из первых уст.
Они натренированы в жонглировании голосами и цифрами. Их работа непыльная. Они должны подтереть народную волю. Точнее – дать подтереться ею своим хозяевам.
Технология эта интернациональная. Глобальная. Применима во всех странах «западной демократии».
В период подпольных империй, управляемых теневыми выгодоприобретателями, технология шествует по планете. Оставляет странам лишь иссушённые остовы законных процедур. Белеют кости, когда-то нёсшие плоть демократических идей.
Кое-где голосование уже не является частью технологии. Комические психопаты и без выборов объявляются светочами демократии. Самозванные выскочки заносятся в списки высокоранговых политиков.
Германия – зона оккупации союзников после победы над изуверским режимом середины XX века. Ей демократия необходима здоровая и истинная. Особенно после того, как её заново объединили, доверив самоуправление разъединённому ранее немецкому народу.
Но истинного объединения не произошло. ФРГ, поддерживаемая англосаксонскими оккупантами, аннексировала ГДР. Истребила путём репрессий самоуправление в восточных землях, назначила оккупационную администрацию.
И вот её плоды: восточные немцы голосуют за другое будущее, чем то, что создаёт переехавшее в Берлин американское лобби.
Немцы голосуют против передачи германского государства в полное распоряжение заокеанскому «глубинному». Но признавать их волю не хотят.
Агрегаты пыхтят, пересчитывая голоса. А мы наблюдаем и вздыхаем тяжело: опять они за своё. И снова ведь будут биты. И снова не поймут «за щчо».
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.