Агония на поражение: чем чревато разрешение украинским военкомам стрелять по своим
О трудностях отлова новобранцев для ВСУ – обозреватель «Абзаца» Юрий Шумило.
«Шутки кончились», – так прокомментировали в ВСУ решение дать право военкомам Волыни на отстрел местных жителей.
Ага, а раньше они шутили. Принудительная мобилизация без оглядки на здоровье отловленных, наверное, всё это время была милым затянувшимся розыгрышем.
Украинцы привыкли, что решения властей ничего хорошего им не сулят. Но перспектива быть застреленным при встрече с «тэцэкашником», как там называют сотрудников военкоматов, добавит «любви» к киевской власти.
Надо понимать, из кого состоят сотрудники ТЦК. Комиссованные с фронта да те, кто откупился от отправки в пекло. Вторые особенно опасны для окружающих. Мне они напоминают, простите за сравнение, юденраты – еврейское самоуправление в гитлеровских концлагерях. Мотивация у тех была: «Ты умри сегодня, а я завтра».
Над каждым таким «тэцэкашником» нависает перспектива самому оказаться на линии боестолкновений, если не будет выполнен план по отлову мобилизованных. С недавних пор и медкомиссии при украинских ТЦК работают круглосуточно – врачам не до отдыха, у них свои разнарядки.
«Мотивированные» военкомы, конечно, будут готовы стрелять при любом намёке на сопротивление. Вот теперь им дали такое право.
Что делать украинцам, которые ни в какую не хотят идти на убой? Выход один – сопротивляться. Если не организовывать партизанские отряды, то хотя бы проводить саботаж и по возможности диверсии, ждать прихода армии России.
Только так на нынешней Украине мужчина может сохранить человеческое достоинство и право в будущем жить со своей семьёй на земле, освобождённой от бандеровской оккупации.
Разрешение стрелять в своих граждан – одна из последних судорог в агонии киевского режима.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.