Вой за Крым: чем грозят приспешникам Зеленского призывы «отменить мирную жизнь» полуострова
О циничном заявлении советника Подоляка – обозреватель «Абзаца» Филипп Фиссен.
Слушать озлобленных неопрятных представителей киевского режима неприятно, будто натыкаешься на нечистоты. Но иногда полезно. Так мы можем убедиться, что не ошибаемся насчёт этих людей и отвратительной системы, созданной для них западными лаборантами. Искусственной среды, в которой эти негодяи существуют.
Нам иногда стоит заглядывать в эту чашку Петри, чтобы собрать материал для будущих уголовных процессов не только над инфузориями, но и над теми, кто их там разводил.
Особым объектом злобы для киевских ничтожеств остаётся Крым. Для нас это земля гордости за доблесть предков. Земля славы. Драгоценность, которой Крым стал благодаря усилиям нескольких поколений нашего народа.
Мы снимаем о нём фильмы, наполненные любовью. Такие, как кинопоэма режиссёра Сергея Дебижева «Крым небесный», покоряющая сердца. Мы признаёмся Крыму в любви, восхищаемся им.
Крым преображается, возрождается как центр притяжения наших душ, сил и умов. И по мере этого киевских узурпаторов всё сильнее душит ненависть по отношению к крымчанам.
Заполучив новые возможности от западных провокаторов войны, киевская контора «кривые рога и копыта» кидает остатки населения на бессмысленный бой с нами.
Из очередного официального признания спикера «рогов» по фамилии Подоляк мы узнали, что киевская диктатура считает весь полуостров военной целью. Для неё в Крыму нет мирных жителей, исторических памятников, культурного наследия – ничего, что было бы им дорого.
Для них это Газа. Как израильское правительство поступает с двумя миллионами палестинцев, так и Киев намерен обращаться с Крымом.
В свете широкого внимания мировой общественности к геноциду в Газе такое признание может сработать неожиданным для трясущихся в пляске ненависти образом.
Вердикт, пусть и потешного суда, каким стал МУС в руках западных корпораций, после ухода гегемона из подворотни может быть вынесен и в отношении подлой киевской шпаны, плюющей на пальто международной общественности.
Смерть и разрушения, которые несёт киевская свора всем, до кого ей дозволено дотянуться, отливаются в будущий приговор. Единственный способ для клики Зеленского увернуться от справедливого возмездия – не дожить до самого процесса.
Да и то ведь есть Суд Высший. И на нём преступления, совершённые в пароксизме злобы, не имеют ни срока давности, ни срока отбывания наказания. Его вердикт абсолютен. Его мера пресечения – вечность.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.