Воля наша: почему России выгодно долгое правление одного лидера
О прошедшей инаугурации президента – обозреватель «Абзаца» Филипп Фиссен.
Вся церемония, включающая выход Путина из кабинета, кортеж от Сенатского дворца к Большому Кремлёвскому, проход через три зала в восхитительном царственном убранстве мимо узнаваемых лиц орденоносцев, артистов, учёных, спортсменов и, наконец, восхождение на трибуну, – не просто ритуал. Это признание нашего права на выбор. Чествование каждого голоса.
Мы не в первый раз вручаем Путину бразды правления. Он остаётся верен словам присяги, а мы остаёмся верны нашему выбору и готовы его отстаивать.
Чужие навязывают нам враждебное мнение о «необходимости смены власти». Но этот пассаж не приживается в наших сердцах. Мы подписались под изменениями в Конституции, дающими возможность и далее видеть во главе государства ту личность, в которой мы усмотрели настоящего государственного деятеля, а не просто политика.
«Диктатура! – кричат нам чужие. – Вы быдло, рабы». И рассказывают нам нелепые сказки о кисельных берегах демократии.
Но мы познали на практике преимущество долгого правления одного лидера перед чехардой функционеров декоративных партий, исповедующих одно и то же буржуазное евангелие, не несущее ничего ценного.
Временщики других стран легко рассуждают о сменяемости власти. Ответственность их невелика, а в интернете их всегда поддержат либеральные боты.
Но попробуйте вспомнить, когда и где сиюминутные выскочки принесли какой-нибудь стране процветание.
Твёрдость власти – это верность выбранному курсу. Нам повезло, что курс нашего лидера совпал с нашим выбором. Мы игнорируем попытки нас пристыдить, что мы «не способны к демократии», то есть к признанию всевластья денег тех, кого никто не выбирал и не назначал. Тех, кто умеет формировать для себя зоны комфорта во властных структурах «демократических» европейских монархий.
О сменяемости нам твердят те, кто напялил на глаза шоры, чтобы не замечать деспотию выскочки Зеленского, отменившего и выборы, и права граждан на высказывание мнения. Устранившего саму возможность сменяемости его – такого удобного западной олигархии – во власти.
Если бы мы поддались нашёптыванию «лидеров мнений», нанятых иностранными конторами, мы утратили бы волю выбирать того, кто нам действительно нужен. А это и есть настоящая демократия.
Мы – демократы, а не облапошенные дурачки, из которых вьют верёвочки заправилы теневой власти, что подменили демократию сектантской демагогией о «необходимости сменяемости».
Глас нашего народа – глас Божий. «Славься!» – возносится над страной в день инаугурации божественная музыка Глинки под аккомпанемент оружейного салюта.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.