Объявленные негодяи: почему Зеленского и его клику только теперь назвали преступниками
О решениях МВД России – обозреватель «Абзаца» Юрий Шумило.
В официальный список разыскиваемых преступников, с которым в эти дни нас постепенно знакомит министерство внутренних дел, включены и сам верховный наркоман, и его предшественник Порошенко, и множество киевских силовиков последних лет.
Почему наше министерство совершило этот шаг именно сейчас, на третьем году СВО, а не в первые её дни, например?
Прежде всего объявлением в розыск, можно сказать, всех главных бонз киевского антироссийского (и антинародного) режима наша власть закрывает его лидерам дорогу на любые будущие переговоры. Разговаривать Москва, когда придёт время, если и будет, то с какими-то другими киевлянами.
Кроме того, фигуранты нового списка самим фактом его публикации официально извещены о невозможности предоставления им каких-либо гарантий безопасности со стороны Москвы. Если только представить, что нечто в этом роде могло существовать до сих пор.
Зеленскому, в принципе, оставлен один последний вариант переговоров с Москвой – о дате и месте подписания акта безоговорочной капитуляции. Что не спасёт его и его верных товарищей от последующего суда по типу Нюрнбергского.
Категоричность нашего руководства – возможно, сигнал и нашей внутренней «партии мира», что связанные с СВО изменения в России становятся необратимыми, что «как при бабушке» уже не будет.
Но всё же почему всё это случилось только сейчас, а не в самом начале спецоперации? Одно из возможных объяснений – приближение сакральной даты 21 мая.
Условная легитимность Владимира Зеленского в этот день окончательно превращается в тыкву. Возникает вопрос: а кто в Киеве с этого дня для нас главный?
Предыдущий президент Пётр Порошенко тоже оказался в списке МВД – значит, не он.
Тогда, может быть, будет тем или иным способом разыграна карта Виктора Януковича, последнего легитимного для нас президента Украины, лишившегося власти в результате незаконного переворота? Ну а почему бы пенсионеру не послужить ещё немного своему народу?
Посмотрим. Ждать осталось уже недолго.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.