рубрики

Вместе мы не банда: чем мы отличаемся от наших врагов
Фото © Дмитрий Дубинский / Абзац

О нашей силе и взаимопомощи – обозреватель «Абзаца» Филипп Фиссен.

Наши люди погибли в «Крокус Сити Холле». Мужья и жёны, матери, отцы, дети, братья и сёстры.

Другие наши люди бросились выжившим на помощь. Врачи, пожарные расчёты, полиция, таксисты, мэры, доноры крови.

В целом мы уже знаем, кто на нас напал в этот вечер 22 марта. Кто стрелял, поджигал, координировал, оплачивал, замышлял и организовывал. Киевский мстительный кагал, иностранные разведки – все, кто против наших людей.

Чужих мы узнаём по улыбкам, перекосившим их подлые лица. Чужие хотят, чтобы мы впали в истерику. Чтобы мы стали, как они.

Что мы можем сделать для победы над чужими? Продолжать то, что и так уже делаем: лишать тех, кто против нас, власти над такими же, как мы, оказавшимися под их пятой.

Киевские подонки и заморские губошлёпы вместе готовили террористический акт. Это слышно сейчас по звучащим от них одинаковым словам. Они одна банда.

Вместе мы не банда: чем мы отличаемся от наших врагов
Фото © Сергей Ведяшкин / АГН Москва

А мы, как общество, не живём по правилам банды. Мы знаем, что к справедливости ведут не убийства, не поджоги. Справедливость – это ниспровержение подлости. Искоренение зла. Торжество добра, правды и любви там, где был ад мстительности и лжи.

Мы идём менять чужой «порядок, основанный на правилах». Что это за порядок, якобы «установленный после Второй мировой»? В чём его стержень?

Незыблемость границ? Ложь. Границы всегда меняются. В Европе – больше, чем где бы то ни было. Югославия, ГДР, Чехословакия, СССР тому подтверждение.

«Права человека»? Мы видим, что осталось от прав в западном мире. Люди там теряют права в угоду интересам небольшого агрессивного сообщества. И бороться они уже не могут.

На чём же таком послевоенном держится весь порядок? На всемогуществе доллара. И именно эту систему кабалы мы – Россия и Китай – разрушаем.

Мы лишаем чужих власти – единственного, чем они дорожат. За это они убивают нас. Отцов, матерей, жён и мужей, братьев и сестёр.

Да, мы теряем людей на фронте и в концертных залах, как теряли их четверть века назад во взорванных вагонах метро и самолётах, заминированных вокзалах, захваченных школе и роддоме. Такие же боевики уже пытались взять над нами верх. Но наша верность друг другу, наше единство создали силу, способную их одолеть.

Одолеем мы их и сейчас. Тем более мы изучили чужих гораздо лучше, чем они нас.

Испытания наши не окончены. Но мы готовы к ним. Мы добьёмся своего – наших будет больше, а те, кто против нас, сникнут, сгинут, испарятся.

С нами разум и любовь. Чужие боятся нашей силы. И потому засылают к нам ядовитых тварей.

Вместо каждого убитого – солдата, матери, брата и сестры – поднимется против чужих ещё дюжина наших. Не только в Подмосковье, не только в России и на территориях, временно оккупированных киевскими нацистами, – на всех континентах. Поле битвы – Земля.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем