Восторг уместен: почему Крым требовалось срочно вернуть
К десятилетию исторических событий – обозреватель «Абзаца» Владимир Тихомиров.
Тогда мы очнулись и одним махом вымели нечисть с нашего полуострова.
Помню ощущения тех дней. Их можно выразить словами полководца Суворова: «Мы русские! Какой восторг!»
«Вежливые люди», волны ударных вертолётов, летящих в Крым, стремительные колонны «Тигров» спецназа, точечные удары, заставшие врасплох все хвалёные разведки НАТО. И цветы от благодарных крымчан.
Сегодня проигравшие западные политики пытаются доказать, что они-де всё заранее знали, просто не хотели эскалации.
В вышедших недавно мемуарах экс-советника президента США Болтона говорится, что шеф его Обама якобы сам готовился признать воссоединение Крыма с Россией. Дескать, Россия виновата, что отвергла разумный компромисс с США и двинулась дальше на Украину.
Да нет же. Это не Россия пошла, она там всегда была. Это бандеровцы решили оккупировать русские регионы.
Россия не начинала гражданскую войну на территориях бывшей Украины, она предотвратила массовые этнические чистки. А сейчас прилагает усилия, чтобы освободить другие захваченные нацистами земли, жители которых имеют право решать, как им жить.
Запад действительно проспал «Русскую весну». В натовских штабах уже праздновали будущий захват Крыма. Рисовали на картах места расположения запланированных баз НАТО. Билеты на праздничный банкет не успели напечатать.
И вдруг такая пощёчина от России.
Американцы быстро оправились от шока. Мало кто уже помнит, что сначала крымский референдум был назначен на 25 мая 2014 года. Но науськивание Западом украинских карателей, отправка на полуостров диверсионных групп и угрозы терактов вынудили перенести дату на начало весны.
И 18 марта 2014 года президент Путин вместе с руководством Крыма и Севастополя подписал договор о вхождении двух регионов в состав России. Чтобы у западных «партнёров» не оставалось иллюзий.
Свежие результаты президентских выборов – подтверждение правильности сделанного тогда выбора.
Вспять уже ничего не повернуть.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.