рубрики

Служба не того окна: почему Насте Ивлеевой рано ехать в Донбасс
Фото: ТАСС / Сергей Савостьянов

О новом маршруте попутавших двери звёзд – обозреватель «Абзаца» Филипп Фиссен.

Любовь к Отечеству вдруг повылезала у некоторых участников «голой» вечеринки изо всех щелей, которыми они сверкали в обстановке элитного клуба.

Изумруды души, ранее носимые над продольной морщиной округлостей, вдруг заблистали.

И вот Настя Ивлеева, почувствовав себя невостребованной, воспылала желанием послужить Родине. И засобиралась в Донбасс.

Что может предложить бойцам на передовой популярная у маникюрш блогерша? Чем она озарит фронтовые будни или хотя бы скрасит короткие минуты отдыха?

Ничего, кроме позёрства, в её арсенале нет. И если Филипп Киркоров, каким бы скандалистом он ни представал, – хотя бы певец, артист, то что есть Ивлеева с её двумя камео на киноэкране и участием в коммерческих роликах?

Любить Родину следует не по разнарядке – этому учат ещё в детском саду. Любить Родину по часам – кощунственно и оскорбительно. Тем более выставлять любовь напоказ, словно те части, которые уже отсверкали на вечеринке.

Не нужно быть Станиславским, чтоб заподозрить неладное – нас хотят полюбить силком, без нашего ведома, обойдя с тыла. Это не та дверь. Снова не та, дорогие артисты мутаборного жанра.

Раз войдя не в ту дверь, опозоренные лезут в окно. А мы им не верим, как Станиславский не поверил бы звонку «из службы безопасности банка».

Не нужно быть Келдышем, чтоб просчитать нехитрую схему. Допустим, с извинениями не прошло. Хотя почему? Я бы поверил, что им действительно жаль. Что они и вправду осознали, что совершили как минимум глупость.

Служба не того окна: почему Насте Ивлеевой рано ехать в Донбасс
Фото: Соцсети

Глупость произросла у них из тщеславия, растленности и вседозволенности. Просто за два года СВО они не успели перестроиться. Оценить момент.

Увлечённые исключительно собой, они путешествовали по выделенной полосе, не встречая препятствий, не оглядываясь на других, не имея в виду уступать своё положение. Оно казалось им незыблемым и монументальным. Кто ж их посадит? Они же памятник.

Но мир не стоит на месте. Опять метель, и кружится былое – не пенопластовые снежинки в их стеклянном шаре. Ну, докружилось. Сколько можно было испытывать судьбу?

Прекрасно, что они хотят вернуться на сцены и экраны. Вернуть себе наши внимание и любовь, которую на каком-то этапе отрыва в стеклянном шарике они посчитали более безусловной, чем любовь к Родине. Ошибочка вышла.

Только, чтобы вернуться, им недостаточно просто переодеться в чёрные водолазки и чёрные полумаски. Вернуться нужно с чем-то другим – не со своим надоевшим самоваром.

Им нужно измениться. Мы ведь изменились, раз заметили несоответствие между размерами их тщеславия и таланта. Значит, могут и они. Вот в это я верю. Им нужно только захотеть чего-то другого – не только денег и популярности. Чего-то более важного и ценного. Чего-то, что нас всех объединяет.

Да, оно сейчас там – в Донбассе, Запорожье, на Херсонщине. И оно настоящее, не терпит фальши. Там всё видно без увеличительного изумрудного стекла – кто ты и что собой представляешь.

Поэтому с задней мыслью туда ехать не надо. Сначала очиститесь.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем