рубрики

Собака Таня: почему мне так жаль артистку Лазареву*
Фото © ТАСС / Михаил Терещенко

О превращении смешной юмористки в унылую беглянку – обозреватель «Абзаца» Роман Носиков.

Я мало кого жалел в нашей «рукопожатице», которую смыло из страны волной СВО.

Как им сочувствовать? Они утратили то, что мне было отвратительно: бюджетное корыто, сытное «хрючево», корпоративы, связи. А из общественного – «святые девяностые», Михаила Борисовича, Ичкерию, «будущую деколонизацию» и гей-парад на Красной площади.

Но всё же иногда сердце моё при взгляде на кого-нибудь из них ёкает. Так бывает, когда видишь хромую бродячую собаку. Или фото и видео с Татьяной Лазаревой.

С одной стороны, эта собака может быть опасна. А с другой – поломанный силуэт, глаза тоскливые без надежды, обречённость.

Ты понимаешь, что перед глазами – крошечный эпизод огромной для этого существа трагедии длиною в целую собачью жизнь. В ней всё могло быть иначе: добрые человеческие руки, сытость, любовь, счастье. Но ничего этого у неё нет. Есть боль, одиночество и бессмыслица.

И внутри становится так жутко... Примерно то самое чувство возникает, когда я смотрю на бывшую Тату из сериала «33 квадратных метра».

Страшенный путь от обаятельной «русской бабы» в солнечно-добром понимании к тому, что мы видим сейчас. Путь её лежал через жернова рукопожатий и одобрительных похлопываний по плечу. Ей просто хотелось стать своей там, где она была чужой, – в среде «людей с доброкачественными генами и светлыми лицами».

А это прежде всего означало разорвать связь с нами. Ту самую, которая делала живой и симпатичной её героиню в комедийном сериале. Ей нужно было научиться презирать ту, которую она играла.

Актёр, презирающий своего персонажа, – это уже разложение.

В «33 квадратных метрах» Тата играла саму себя. И чтобы быть одобряемой этой светлолицей нежитью, ей пришлось научиться себя презирать.

Результат – вот он. Она устраивает какие-то жалкие вечеринки для русофобов, отправляет донаты нацистам и удивляется, что маловато её соотечественников на антироссийских митингах в Европе.

Собака со сломанной лапой. Бывшая русская женщина со сломанным смыслом.

Взглянешь на неё – и сердце чернеет.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

*Признана Минюстом РФ иностранным агентом.

telegram
Рекомендуем