рубрики

Секрет фармы: что убило расследователя махинаций фон дер Ляйен и Pfizer
Фото © TASS / EPA

На подозрительные аспекты внезапной смерти мадам Ривази обращает внимание колумнист «Абзаца» Игорь Мальцев.

Мадам Ривази была не просто мадам, а член Европейского парламента от партии «Зелёные». Биолог, ещё в 1986 году после чернобыльской катастрофы она основала Комиссию независимых исследований о радиоактивности.

Её активизм был для неё безопасным, пока в её жизни самой большой катастрофой был Чернобыль. Москва не реагировала на её инвективы о радиоактивном облаке, увеличенных щитовидках граждан ЕС и проклятом СССР. За мадам Ривази не пришли агенты КГБ. Ей даже ни разу не перерезали тормозной шланг на лимузине.

И так мадам спокойно дожила до 2020 года, когда в её жизнь, а также в жизни миллионов европейцев ворвался неизвестно кем сделанный «ковид-19». И сразу вслед за ним – господин Бурла, глава Pfizer, со своей «не полностью одобренной» вакциной.

Сначала людям Запада сказали, что нужно сделать всего один укольчик – и ты защитишь себя и окружающих на два года. Потом оказалось, что это ложь. Потом сказали: нужно два укола – и всё будет хорошо. Но хорошо не стало, это тоже была ложь, которую транслировали из каждого евроутюга.

Классическая эпидемиология прямо запрещает вакцинацию во время пандемии препаратами, которые не останавливают распространение. Они продлевают пандемию и порождают огромное количество штаммов сопротивляющегося вируса. Но ради добрых друзей из «большой фармы» ВОЗ сделала исключение, отменила по факту эту классическую норму. Равно как и фундаментальное понятие «заболевание», основанное на симптомах. Был вброшен термин «бессимптомное заболевание» – полный бред для страховой медицины. И это позволяло выдумывать миллиард заболевших, что приводило к миллиардным закупкам вакцин. Ничего личного, просто бизнес.

А потом европейцам и вовсе сказали колоться через каждые три месяца и ни в чём себе больше не отказывать. А те, кто отказался от этого удивительного предложения, исключались из общественной жизни, подвергались остракизму. Фашист и правый экстремист, он же антиваксер, он же верит в заговор.

А потом стало ясно, что компания Pfizer как-то странно ведёт дела, проникая в системы здравоохранения государств с лёгкостью ножа в масле, продавая свою жижу по бешеным ценам, заключая миллиардные контракты через политиков. А что, денежки государственные – какая разница, сколько им заплатят.

Мы, люди, прошедшие девяностые, сразу бы определили, что имеет место гигантская система подкупов и откатов, во главе которой находится господин Бурла, но кто мы такие, чтобы вмешиваться в европейские дела.

В контрактах с Pfizer за государственные деньги было два удивительных пункта. Один – про то, что Pfizer не несёт никакой ответственности за эффективность вакцины и не принимает претензий по побочным явлениям, потому что разрешение на её использование временное и неполное. А второй пункт – неразглашение суммы контракта.

В случае с Евросоюзом был потрачен 71 млрд евро на 4,6 миллиарда доз вакцины. При этом глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен договаривалась с директором Pfizer посредством СМС. Она отказалась объявить публике условия контракта и не пожелала предоставить записи обсуждений – в виде протоколов, как это обычно бывает при соблюдении бюрократических процедур, – имена экспертов, с которыми власти консультировались, и другие свидетельства. А когда у неё потребовали те самые эсэмэски, оказалось, что мадам фон дер Ляйен их потеряла. Или потёрла. Все равно их нет. До свидания.

Так вот, основным локомотивом претензий к фон дер Ляйен по поводу дичайшей сделки и её бесстыдного лоббирования интересов Pfizer была депутат, активист и «зелёный» политик Мишель Ривази.

Через две недели французский евродепутат должна была выступить с докладом в Европарламенте. Темой её выступления было оглашение результатов расследования деятельности Урсулы фон дер Ляйен и передача в прессу копий неких разоблачительных документов. А также удивительные успехи на ниве европейских контрактов фирмы, где трудится муж фон дер Ляйен, – Orgenesis Inc.

Мишель Ривази нормально относилась к своему здоровью, совсем недавно прошла углублённый медосмотр, где никаких вопросов не возникло. В то утро она, как всегда, пошла на работу в парламент. И умерла от сердечного приступа. Совершенно внезапно. На сердце она не жаловалась никогда.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем