рубрики

Постоянный Восток: почему Европа не остановит наплыв мигрантов
Фото: TASS / EPA

Лево-зелёных политиков обвиняет в потакании террористам колумнист «Абзаца» Игорь Мальцев.

Брюссель – колыбель ар-деко. Дома, построенные Виктором Орта, невыносимой красоты. И тут же стекло и бетон раковой опухоли под названием «Еврокомиссия». В центре дежурят не менты, а военные с броневиками и автоматами.

Стоит отойти от биржи в сторону Сталинградского проспекта, как увидишь: в кафе нет женщин. Только мужчины ближневосточной наружности попивают кофеёк.

За пару десятилетий один из прекрасных городов Европы с потрясающим духом старой цивилизации (он круче всех ваших Парижей) лево-зелёные политики превратили в помойку, где опасно жить.

Каждый раз, когда в Брюсселе что-то взрывали, а причастными оказывались «выходцы из Северной Африки», как тут называют исламистов, эти политические мрази вопили: «Не смейте стигматизировать мусульман!» Мол, покайтесь, вы их угнетали.

И всех, кто поднимал тему необъяснимой приверженности политиков к накачиванию Европы «беженцами», тут же переводили в разряд ультраправых, расистов и нацистов. И все затыкались до следующего раза.

Сегодня утром на площади художника Эжена Вербукховена (народное название «Медвежья клетка») в коммуне Схарбек ранили вчерашнего стрелка по шведским болельщикам. Затем он скончался в больнице.

И вот что нам говорит бельгийская Le Soir. «Абдесалем Л. живёт в Брюсселе. На видео говорит на арабском языке с тунисским акцентом. Он представляет себя как «моджахед» (борец) «за дело Бога».

На видео нападения, снятого местным жителем, можно услышать, как Абдесалем произносит «Аллах акбар» («Бог велик»). А дальше начинается обычный европейский бред.

«Расследуется наличие исламистского мотива. Стрелок, сбежавший ночью, известен властям: это 45-летний тунисец, подавший заявление о предоставлении убежища в ноябре 2019 года. Полиция брала его на заметку в связи с незаконным проживанием и созданием угрозы государственной безопасности».

В 2019-м ему в убежище отказали, поэтому он продолжил жить спокойно недалеко от «Медвежьей клетки». Никто и не думал его отправлять на родину.

По поводу «угрозы национальной безопасности», с одной стороны, министр юстиции сам себя высек – если она была, почему не выслали? Но министр врёт. Просто Абдесалем поцапался в каком-то офисе с таким же «беженцем», и тот накатал донос, что он в Тунисе состоял в террористической организации. Но оказалось, что он был там судим по обычной уголовке. И министр это знает, потому что заявление проверяли.

Как и в Германии, у бельгийцев система депортации неграждан, которым отказано в убежище, не работает. Причём по политическим причинам. Как только они пытаются выставить из страны отказников, в аэропорт прибывают толпы «активистов», которые мешают вылету самолёта. Все они – прогрессивные лево-зелёные лесбо-веганки и прочая климатическая клиентела. А их поддерживают левые и зелёные в муниципалитетах, городских советах и совершенно сдвинувшиеся влево «народные партии».

И так происходит в том числе после терактов. Газеты раздувают тему исламского терроризма, пугают, но их почему-то хватает ровно на три дня, после чего всем затыкают рты и господа политики ещё шире раскрывают границы. Всем, кроме тебя, проклятый русский.

У меня единственная претензия к коллегам из европейских СМИ. Почему никто никогда ни на одной пресс-конференции, ну хотя бы сразу после теракта или расстрела, не спросит публично в лоб этих своих политиков: «А вы можете нам объяснить, зачем накачиваете Европу миллионами беженцев, которые совершенно не приемлют ни наши ценности, ни нашу цивилизацию – ничего, кроме пособий? Зачем?» Чтобы посмотреть, какой бред они будут нести.

Нет. Никто не спрашивает, стало быть, всё будет продолжаться, пока в городах не начнутся уличные бои.

Один читатель Welt написал: «Лево-зелёные политики вместе с социал-демократами в ту же минуту уедут на свои виллы в Тоскане». И это многое объясняет.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем