Монетный вор: зачем Зеленскому чужое оружие на деньгах
Нацбанк Украины анонсировал выпуск монеты в десять гривен с изображением американского ЗРК «Патриот». На ум сразу приходит флаг Мозамбика с автоматом Калашникова. И тут киевские власти оказались эпигонами.
Символ полной зависимости от барского плеча, собственной вторичности. Потери технологий, отсталости и убожества. Распада финансовой и хозяйственной системы. Всё это отлилось в металле на монетном дворе Нацбанка – он же задний двор англосаксов.
Сам Нацбанк, как и его гривна, давно существует за счёт грантов и кредитов западных финансовых институтов. Нацистский режим полностью содержится западным налогоплательщиком. Не умеет прокормить себя. Бюджет сформирован наполовину (официальные данные) из подачек стран НАТО.
«Третья по счёту армия» не имеет на себе ни одной украинской нитки. Обмундирована и содержится на иностранные пожертвования ради продолжения бессмысленного кровопролития.
Курс гривны, искусственно поддерживаемый на уровне, установленном распоряжением с Банковой, совершенно не соответствует реальному положению дел в финансах страны. Гривна перестала быть свободно конвертируемой. Сделки в ней не ведутся – для них используют доллары и евро, а также фальшивые доллары, это обычная практика колониалистов. Фальшивками расплачивались с террористами в Сирии и Афганистане, где Пентагон курирует нелегальное производство опиума.
Десять гривен с «патриотом» – лакейская попытка колонии поползать на коленях перед белыми господами. Чтобы те взяли их главарей хотя бы на шасси улепётывающего натовского самолёта, когда американцы решат перейти к своему знаменитому плану Б – бегству. Они всегда используют его по завершении разрушительной миссии. Такой план был осуществлён во Вьетнаме, Ливии, Ираке, даже в Грузии в августе 2008-го.
Автомат Калашникова на флаге Мозамбика несёт в себе множество смыслов. И первый из них – борьба с колониализмом с оружием в руках. Борец за свободу взялся за оружие, потому что угнетатель не имел намерения услышать его голос. «Так получай же наше вооружённое сопротивление».
«Патриот» же на киевской монете говорит: «Мы отдались вам. Мы готовы на любые унижения и позор, лишь бы вы не отвернулись от нас. Придите и владейте нами».
Актёр Зеленский в ежевечернем заклинании остатков украинцев, подвластных ему, изображает из себя героя диснеевской саги. Как минимум императора Палпатина. Или скорее панголина – из-за вислого носа и беспокойно окосевших маленьких чёрных глазок.
Зеленский увещевает украинцев потерпеть, пока в небо не поднимется фантастическая армия дронов с фантастических украинских предприятий. Обещает начать и углубить производство беспилотников в стране, которая утратила возможность производить даже материалы для них. Куда даже взрывчатку приходилось завозить скрытно под прикрытием «зернового коридора». Где знаменитые когда-то на весь Союз предприятия перепроданы за фальшивые улыбки западных хозяев. Где «Южмаш» и «Сич», располагавшие советскими технологиями производства двигателей, продают со складов последние недоделки.
Зеленский безответственно врёт про новые заводы и восстановление хозяйства. Он пытается поразить послушно внимающих ему селян цифрами. Скоро войдёт в строй завод по производству 800-900 украинских дронов.
Мы не сомневаемся, что 30 слесарей могут произвести за рабочую смену одну отвёрточную сборку примитивного летательного аппарата – такие возможности Запад оставляет своим колониям. Да только сам Запад уже растерял свои хвалёные компетенции в производстве сложной техники в промышленных масштабах.
Бутиковые экземпляры, которые в качестве стресс-тестов поджариваются в полях Запорожья, не в счёт. Тот же «Патриот», не умеющий отбивать атаки даже йеменских повстанцев, уже пострадал в Киеве при первом же дежурстве.
Собственно, монетка НБУ – это такая недобрая память. Маленькая надгробная плиточка: «Здесь лежит патриот. Здесь, в стране негодяев, он нашёл своё последнее прибежище и пристанище».
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.