рубрики

В Москве президенты России и Кубы Путин и Диас-Канель открыли во вторник памятник Фиделю Кастро. Что там говорить, давно пора было.

Бордель в голове: почему либералы лгут о Кубе
Фото: ТАСС / Валерий Шарифулин

Вокруг Кубы и по сию пору ломают копья наши неполживцы, театрально, с заламыванием рук, проклиная «кровавого» диктатора и весь этот «коммунистический концлагерь». Спектакль рассчитан на юное поколение прогрессивной свободолюбивой бестолочи.

Поэтому давайте разберём вопрос по гамбургскому счёту. Чтобы читать было понятно, не скучно и не долго.

Куба до так называемой революции была американским борделем с туземками, наркотой и дешёвыми рабочими руками на принадлежащих американцам предприятиях и плантациях. И, разумеется, с ни разу не демократической системой правления.

Почти весь рынок сбыта кубинской продукции был исключительно американским. Исключение – знаменитые на весь мир сигары. Всё остальное можно экспортировать и из любой другой страны региона. Сигары – нет. Поэтому знаменитые «гаваны» лежали на дорогих прилавках чуть ли не во всех странах мира.

Честолюбивый сын очень богатых родителей, представитель одного из самых могущественных на острове кланов Кастро Фидель со товарищи решил ситуацию вассальной зависимости изменить, совершенно не будучи ещё коммунистом (в юности он переболел даже Гитлером).

Первым делом после успешного переворота, ещё до всякой национализации, сунулся дружить в США, прекрасно понимая, где рынок сбыта и прочие радости.

Там его дальновидные американцы спустили с лестницы с расквашенной физиономией.

На выходе с зелёнкой и перекисью водорода Фиделя уже технично поджидал неожиданно адекватный Советский Союз. И юноша переоделся в красное.

Фидель, не будучи коммунистом, был тем не менее природным социалистом, крикливым опереточным романтиком и, как все латиноамериканские лидеры той поры, далёким от идеалов демократии.

Бордель в голове: почему либералы лгут о Кубе
Фото: ТАСС

В результате он утвердил на острове авторитаризм с приматом бесплатных медицины и образования, причём медицины передовой, а образования – для всех испаноязычных, необязательно граждан. О таком другие страны региона могли лишь мечтать. Фидель осуществил вековые чаяния латиноидов, за что те обессмертили его в песнях и танцах по всему континенту.

На остальное же у Кубы тупо не хватало денег, потому что рынок сбыта один – США, ну вы помните.

А объявленная стране Америкой экономическая блокада носила удушающий характер. Именно она, блокада, а не Фидель и не коммунизм вывела население Кубы на уровень нищеты.

Блокада была идейной и бессрочной, будучи проявлением того самого фанатичного евангелического либерализма.

И, разумеется, Фидель был идейным диктатором, кто ж спорит? Но плохо себе представляю, чтобы в данных ему условиях кто-нибудь на его месте смог сделать больше для своей страны.

И последнее – об улюлюкавших шесть дет назад, 25 ноября 2016 года, на смерть тирана и продолжающих ненавидеть его поныне. Это прекрасный, как теперь говорят, маркер видишь, что человек всё ещё борется с советской властью – чётко понимаешь: мудак.

И никаких дополнительных анализов.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем