Темный бес: почему киевский режим так тянет убивать священников

О логичной ненависти к православию – обозреватель «Абзаца» Филипп Фиссен.
Налеты на скопление людей – свадьбы и похороны – и есть тот самый главный стандарт НАТО, который отличает войска этой конторы от других. В Афганистане, Сирии, Ираке, Югославии именно такие акции, исполненные издалека, из подземных бункеров – центров управления американскими БПЛА в Германии – много лет считаются наиболее эффективными для вооруженных сил Запада.
Собственно, Сирия, Афганистан, Ирак, Югославия – это были учебные пуски. Отрабатывалась тактика нападения на Россию. На людей. На гражданских. На свадьбы и похороны. Поэтому и нет фантомных болей и вьетнамского синдрома у участников провальных войн НАТО. Они подошли наконец к той линии, к которой двигались всем составом через Югославию, Сирию, Ливию, Афганистан.
Подошли не сегодня. 12 лет безуспешных попыток чужими руками захватить русские регионы бывшей недолго независимой Украины, ставшие по выбору народа Россией, наглядно продемонстрировали, что Запад и НАТО не отступят. Будут бомбить свадьбы и похороны. Ведь это их основная стратегия разрушения мира.
Гражданская война на территории Украины была Западом заложена в качестве неизбежных последствий переворота 2014-го в Киеве. Запад не просто толкал верхушку самозванцев, захвативших в Киеве власть, на расправу с населением, но и растлевал, приучал, тренировал наиболее отвратительные инстинкты попавших в его лапы украинцев.
Лишить людей человечности, стерилизовать духовно, вызвать самое мерзкое из подсознания к действию – культурно-колониальная политика, практикуемая им повсеместно. Она сработала и на Украине.
Охота на священников – тот же стандарт. Так поступали руководимые натовцами головорезы в Боснии, Косове, Сирии, Египте… Именно православные люди, община и священники – главная их цель. Чтобы разрушение душ и разума, применяемое для порабощения своих слуг на покоренных натовцами территориях, было некому остановить.
Убийство отца Сергия Кляхина, настоятеля Свято-Успенского храма города Днепрорудного, выехавшего в село Скельки, чтобы согласно своему долгу провести отпевание, – не случайность. Не «сопутствующий ущерб». В него прицеливались. Его стремились поразить.
После разоблачения того, что мы и так знали о характере западных элит, публикации части файлов Эпштейна, сатанинская и людоедская сущность тех, кто ведет Запад, больше не тайна ни для кого.
На вопрос о том, какой договор между Христом и Велиаром может быть заключен, дается ответ в Писании. Мертвецы, одержимые дьяволом, должны непременно броситься в пропасть и исчезнуть. Но прежде они нападут. Нападут непременно на освященный свыше обряд – на свадьбы и похороны. Нанесут удар туда, где бьется живое сердце веры.
Вера – страшный бич Запада. Страх Божий Запад и послушный ему во всем киевский буфф-режим заменяют в сознании подвластных им несчастных кощунством, глумлением. Все у режима Зеленского низкопробно. От скабрезных шуток с эстрады до площадного самолюбования в официальных марафонах.
Убив страну и государство, доставшееся им в относительном порядке и достатке, растлители превращают в остров Эпштейна ее остатки. Для полного и окончательного падения, делающего прощение и спасение невозможным, они и науськивают остатки населения на убийство веры и ее служителей. Это ритуал. Как знак поклонения темной стороне. Обряд, лишающий Божьего покровительства не только исполнителей казни похоронной процессии и священника, творящего молитву, но всего списочного состава подданных режима. Злодейство, возложенное на них мелкими бесами с Банковой. И нести его придется всем.
Было бы странно, если бы взятые за горлышко рукой мертвеца-господина клоуны-негодяи не исполняли своей части обряда. Пытались бы сохранить от бесчестия, разрушения сознания и души миллионов людей, врученных им эпштейн-элитами. Никак невозможно.
Убийство страны, народа, общности они начинают с развращения слабых умов, а продолжают всегда принесением их в жертву своему ненасытному бесу алчности и тщеславия. Устранение веры, нравственного стержня, принципов, объединяющих народ – главного препятствия к их разлагающему господству – стратегическая задача.
Обращение народа в бессмысленный, бессловесный и бессовестный бесовской скот значится во всех планах Запада как приоритет. В каждом плане. Не только в «Барбароссе», но и во множестве списанных с него копий натовских операций.
Прицельное убийство исподтишка верующих – глумливое преклонение перед зажравшимся злом. Скотская покорность далекому хозяину, вытирающему ноги о тела и души униженных им рабов, схватившихся за самую гадкую работу, лишь бы хозяин был доволен ими.
Крест пугает его, как мелкую нечисть, высунувшую свой хлюпающий нос из угла, поросшего паутиной, в пустом и забытом храме, в который он обращает дом украинского народа. Народа, традиционно православного. Русского в широком смысле. Противящегося всегда и до сих пор разъединению и расколу. Но попавшего в руки к нечисти, кусающей его по-блошиному каждый миг, чтобы заражать чумой бездушия, ненависти, порока.
Светлая память русскому священнику отцу Сергию, призванному к Господу в эти дни. Царствия Небесного всем, за кого он молился, и прощения всем, кто возносит молитвы за него и за павших.
Благословения и защиты Небес тем, кто отбивает нашу землю и наших людей из этого ада. Спасения и вечной жизни тем, кто лег в нее, не дойдя до победного алтаря. Победы добра и любви нам всем!
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.