Положение тел: каким решением Израиль обрек на смерть жителей Западного берега реки Иордан

О неизбежности геноцида – обозреватель «Абзаца» Игорь Пшеничников.
Кнессет (парламент) Израиля на днях одобрил в первом чтении законопроект о распространении израильского суверенитета на территорию Западного берега реки Иордан.
Эта новость – пламенный привет тем, кто по глупой наивности или по другим причинам рукоплескал недавнему подписанию в египетском Шарм-эш-Шейхе так называемого мирного плана по Газе, который пока еще выдается американцами за уникальный прорыв в ближневосточном урегулировании.
Задача Трампа заключается в создании видимости мира через подписание соответствующей бумажки и в замалчивании реальных целей его союзника – израильского руководства. А цели Тель-Авива неизменны, они не подвержены никаким конъюнктурным течениям, тем более желанию Трампа приписать себе заслугу в умиротворении очередного конфликта для получения Нобелевской премии мира.
Цель израильтян – уничтожение палестинцев, во-первых, в Газе и, во-вторых, в другой части вероятного палестинского государства – на Западном берегу Иордана. Пока на этих территориях живут палестинцы, над Израилем будет висеть опасность создания независимого Государства Палестина. А этого он не допустит ни при каких обстоятельствах.
Разберем сложившуюся на данный момент ситуацию, с виду довольно запутанную.
Очевидно следующее: в обмен на поддержку руководители Израиля отдали Трампу и его семье, в частности зятю президента Джареду Кушнеру, ортодоксальному иудею, весь анклав для девелоперского проекта. Уже создан инвестиционный фонд, который должен будет профинансировать строительство курорта на месте развалин в Газе.
Задача руководства Израиля заключается в очистке страны от всех неевреев. Палестинцы в Газе евреям не нужны. И, учитывая проект Кушнера и его тестя, они не нужны там и американцам. Поэтому трамповский «мирный план» – циничная ложь, прикрывающая людоедские планы одних и непомерную жадность других.
Газа – это только первый этап уничтожения палестинцев в Израиле. Второй этап – это уничтожение палестинцев на Западном берегу реки Иордан, то есть второй части потенциального палестинского государства. И нынешнее решение кнессета – это создание юридической базы для вторжения ЦАХАЛ туда. Остальное – лишь вопрос времени.
Далее, если следовать логике израильтян, последует изгнание палестинцев из Восточного Иерусалима, без чего невозможна реализация главного еврейского императива – строительства Третьего храма. По планам ортодоксальных иудеев, он должен быть построен на том самом месте, где стояли Первый храм царя Соломона (разрушен войсками царя Навуходоносора II в 586 году до н. э.) и Второй храм (разрушен римлянами в 70 г. н. э.).
Сейчас на этом месте на Храмовой горе стоят мусульманские святыни – мечеть Аль-Акса и мечеть Купол Скалы. Снести их и начать на их месте строительство Третьего храма невозможно, пока в Иерусалиме живут палестинцы. Меж тем строительство Третьего храма – это главная причина, по которой иудеи всего мира добивались создания собственного государства, образованного в 1948 году.
Религиозный фактор – это единственно правильное объяснение внешней и внутренней политики Израиля и, в частности, талмудической жестокости по отношению к палестинцам и другим своим соседям по Ближнему Востоку.
Еврейское государство живет по своим законам, не обращая внимания на окрики со стороны международного сообщества. Феномен современного Израиля заключается в том, что его нынешние законы хоть и имеют отношение к внутренней жизни страны, но, главное, тяготеют к тому, чтобы считаться продолжением талмудического иудаизма. Потому что его носителями и адептами являются и сами депутаты кнессета, и большинство их избирателей, и правительство страны.
Обратим внимание на то, как известный во всем мире Западный берег реки Иордан официально называется в Израиле – Иудея и Самария. Тем самым израильтяне подчеркивают свое историческое право на эти земли, называя арабов захватчиками. Сектор Газа с этой точки зрения – тоже историческая земля евреев. В этом, как говорится, гвоздь программы.
Потому многие аналитики и предполагали, что мира в Газе никогда не будет. По крайней мере, до тех пор, пока там находятся палестинцы. А дальнейшие выводы ведут к пониманию того, что жители Западного берега Иордана тоже обречены.
Кстати, уже сейчас вскрывается подвох, который был заложен Трампом в его «мирный план по Газе». Эта бумажка, подписанная в Шарм-эш-Шейхе, включала условие о размещении в анклаве «временных международных стабилизационных сил» из числа военнослужащих стран региона. Однако ни одна страна, как ни настаивал Трамп, до сих пор не решилась направить свои войска в состав таких сил, поскольку их точная миссия была неясна.
Изначально предполагалось, что эти подразделения будут обеспечивать безопасность в районах Газы, откуда были выведены израильские войска, препятствовать проникновению боеприпасов на эту территорию, способствовать распределению гуманитарной помощи и обучать палестинскую полицию.
Теперь как бы само собой подразумевается, что международные силы должны будут принять участие в разоружении ХАМАС, против чего эта группировка категорически возражает. И потому совершенно очевидно, что международные силы могут быть втянуты в прямой конфликт с боевиками ХАМАС. И думается, американцы будут еще долго собирать по Ближнему Востоку желающих послать в Газу своих военнослужащих на верную смерть.
Причем разоружать ХАМАС американцы сами не хотят. Вице-президент Вэнс, только что побывавший в Израиле на фоне фактического срыва «мирного плана», заявил, что в анклаве не будет американских войск. Вместо этого, по его словам, некий «американский персонал» (вероятно, сидя в уютном кабинете где-то в Тель-Авиве) будет «контролировать ситуацию и выступать посредником в достижении мира».
Так что, возвращаясь к решению кнессета об аннексии Западного берега, скоро и там начнется военная операция Израиля против палестинцев. И весь мир снова проглотит это как данность.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.