Хранит ветреность: поможет ли Александру Ревве гражданство России
Фото © Артем Геодакян / ТАСС

О новом сыне нашего терпеливого Отечества – обозреватель «Абзаца» Филипп Фиссен.

Популярный шоумен, высокооплачиваемый актер-травести, известный в этом амплуа кинозрителю ролями нескольких бабушек одного и того же легкого поведения и небольшого арсенала ужимок, очень дорогой тамада на свадьбах нуворишей Александр Ревва – уроженец Донбасса.

В списке исторических личностей, родившихся в этом регионе, Ревва не самый выдающийся. Среди них кинопродюсер-первопроходец Александр Ханжонков, композитор Сергей Прокофьев, художник Архип Куинджи, полярник Георгий Седов, певец Иосиф Кобзон, космонавт Георгий Береговой, режиссер Леонид Быков и другие. Славная земля, богатая талантами и характерами.

Уродился и Ревва. Юноша с броской гротескной внешностью, эксцентричным поведением, потешной мимикой и комической грацией. Он стал продвигаться в шоу еще до того, как оно превратилось в бизнес, – со студенческих команд КВН. Сначала – родной донецкой, потом перешел в конкурирующий клуб, дающий лучшие условия. Молодой человек рассудил верно с точки зрения нового времени: где кормят, там и родина.

К родному краю не тянулся, вероятно, нарастив поверх донецкой начинки обертки столичных блесток. Заматерел. Накачал мышцы и броню узнаваемости – верный щит от инспекторов ГИБДД и очередей. Все ему стало доступно благодаря известности и любви публики по упрощенной схеме.

Гражданство России, о котором мечтают миллионы людей из почти всех бывших союзных республик, где жизнь после разрыва связей с центром стала не такая сытная и вольготная, Ревва тоже получил по упрощенной схеме.

ИП зарегистрировал как исполнитель всего на свете – тоже по упрощенной схеме налогообложения. Удобство и комфорт сегодняшней России сложно переоценить.

Словом, все у него хорошо. Оно бы и ладно – порадуемся за парня, поймавшего Пегаса за гриву. А Донбасс? Как у парня с ним отношения?

А никак. Неудобно это оказалось – быть уроженцем региона, восставшего против крышуемого Западом бандитско-нацистского переворота. Региона, не пошедшего с факелами к Дому профсоюзов в Одессе. Не испугавшегося и не прогнувшегося под изменчивый жир западных посулов и неизменный варварский огонь украинской артиллерии по площадям и улицам непокорившегося края.

И нет в Ревве зова Родины. Блестки и огни рампы ярче, чем свет родного окна. Чай не испанская Ривьера, куда подвижный и грациозный исполнитель смешных реприз и шуток ниже достоинства рванул при первых залпах ответного на восьмилетнее издевательство над его соотечественниками огня. Огня, защищающего соседей и друзей детства, если такие у Реввы были.

Да если и были, то легко вычеркнуты за неудобством из записной книжки, где теперь телефоны нужных людей, а свои стали лишними. И отец родной неудобен, и несгибаемый характер донецких – тоже. А вот место рождения оказалось удобным – дает возможность получить российское гражданство. Этим ловкий и умелый человек воспользуется, только покажи.

И нам, сограждане, достался новый собрат. И любить его и жаловать просить вас не буду – это по определению теперь наш родной человек, пусть и не помнящий родства. И защищать его, попади он в беду, пойдут опять лучшие из нас, считая это своим долгом. И тяготы будут нести, и ранения получать, и жизни не жалеть. Сограждане – это серьезно. Это гордость и убеждение, что все мы едины.

Надеюсь, что честный сын Донецка – отец артиста-травести – тоже получил по упрощенной процедуре наше гражданство. И не он один. А миллионы. Тех, кто не продал, не отдал ни своей земли, ни редкоземельных богатств ее, ни крови не жалел, чтоб ее отстоять в затяжной войне киевских узурпаторов с народом, который дала им под ответственность история.

Исторические личности – уроженцы Донбасса – смотрят с вершин славы своей родины на кривляния и мельтешения в поисках удобств свысока. Им высота покорилась непросто. Были и борьба, и жертвы. Был труд и потери.

«Реввушка» легкого поведения срывает цветы без боли и терний – по упрощенной процедуре, в легкой прострации от попутного ветра перемен. Имеет пониженную социальную ответственность перед всем, что было выстрадано и создано для того, чтоб его легкость бытия не омрачалась.

Пусть ветер несет примелькавшиеся кудри известного шоумена по волнам кратковременной памяти. Пусть он запомнит хотя бы то, что далось ему здесь. А родина уж как-нибудь перенесет ветреность сына.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем