Враг на горе: почему предатели выступают на наших сценах
Меня не покидают мысли о чудовищном раздвоении страны. Одна половина сражается на фронте либо поддерживает сражающихся. Другой же половине не просто всё равно, она живёт так, будто нет никакой спецоперации.
И подкармливает агентов врага – иногда «умеренных», а то и вовсе открыто желающих нам поражения.
Вот, например, рок-музыкант Диана Арбенина – из умеренных. Поддержала майдан и начала извиняться перед украинцами ещё в 2014 году.
В минувшие выходные она как ни в чём не бывало дала концерт в Краснодаре. А перед этим – в Ростове-на-Дону. Несмотря на горячие попытки патриотов выступления отменить, у Дианы нашлись заступники, ведь кто-то делает на её выступлениях бизнес.
Это ещё цветочки – надо признать, Арбенина в последнее время осторожна в высказываниях. А вот на выпускном вечере Первого медицинского университета, авторитетного государственного вуза, главным тамадой вдруг становится комик Александр Гудков, которому после 24 февраля 2022 года стыдно быть русским.
Выходит, что человек, поддерживающий русофобскую нечисть, получил за этот вечер гонорар из бюджета?
И вот вишенка на торте – явление официально признанного иноагентом в РФ Моргенштерна на музыкальном фестивале VK Fest 2023 в Санкт-Петербурге. Пусть выступление его было виртуальным – запись певца лишь показали на огромных экранах. Но по закону там должна быть плашка с предупреждением, что на экране иноагент.
А вместо неё зрители увидели эмблему «Газпрома». Прекрасное напоминание, что тусовка прекраснолицых упырей всегда жирела за счёт бюджетных подачек.
И другие участники фестиваля были под стать – от Элджея, не так давно оштрафованного за пропаганду наркотиков, до украинствущего донбассца Александра Реввы, осуждавшего спецоперацию. Только фрика Милохина в платьишке не позвали.
А ведь каждое такое событие – это знак. Своего рода послание из башен Кремля. Только как нам его расшифровывать? У нас «страна в едином порыве» работает на общую победу? Или тут война войной, а всё равно каждый за себя?
Кстати, что там у нас поёт безголосый иноагент Моргенштерн?
«Мы катим-катим-катим, прыгнули на катер,
Всё мы будем плавать, вечером пойдём на party,
Папа заработал денег и за всё заплатит.
Будем та-ти-та-ти-та-ти, детка, будем тратить».
Сам Моргенштерн, понятно, с его дешёвыми понтами нигде, кроме России, не нужен. Только почему «папа платит»? Зачем государство не останавливает людей, подыгрывающих предателям?
Признаться, у меня нет вариантов ответа на этот вопрос, кроме отсылки к сериалу «Спящие».
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.