Рождённые Геббельсом: почему украинские функционеры так падки на убийства
Фото © Дмитрий Дубинский / Абзац

Ну а что такого нового, собственно, сказал Пётр Врублевский – полномочный посол киевского режима в Казахстане? Он просто повторил тезис, лежащий в основе всех попыток создать украинское государство: «убивать».

Убивать постоянно, из поколения в поколение. Русских, поляков, евреев. Семьями и областями.

Так формировалась национальная идея украинства в начале 20-го века. Причём с разных сторон. Австро-венгерская резидентура и её агент-недоучка Грушевский с проектом «национальной державы». Большевицкое подполье и его чахоточная сибилла Евгения Готлибовна Майш-Бош с проектом «социал-демократической» Украины. Оба были одинаково людоедскими, разрушительными, мстительными.

Ни Грушевский, ни Бош, как мы знаем, украинцами не были. Грушевский – подданный Габсбургов – происходил из Галиции, которая до присоединения к СССР в 1939 году никакой Украиной не была. Не было там и украинцев. Славянское население Галиции составляли русины. Русские, отрезанные от материнской Руси ещё до монгольского нашествия. Самые угнетаемые из всех нацменьшинств «Лоскутной империи» Франца Иосифа, постоянно подвергавшиеся унижениям поработителей и откровенному геноциду со стороны хозяев.

Грушевскому повезло – он не был даже русином, был поляком. Евгения Готлибовна происходила из немецких колонистов из «бессарабской знати» (что бы это ни значило).

Логично, что эти мертворождённые и скороспелые политические проекты провалились. И провалились именно потому, что не были поддержаны населением южной России. Практикой «национальной революции» были разве что характерные для тех мест еврейские погромы, которые царское правительство пыталось унять.

Но так как и для австрийцев, и для большевиков еврейское население было рангом выше местного православного хуторского крестьянства (а большевики черпали в местечках свою самую активную революционную часть), громить было приказано русских, то есть православных – основное население юга Большой России. Крестьянство, дававшее хлеб. Интеллигенцию, дававшую знания. Аристократию, ничего не дававшую, но имеющую законный титул собственности на эти земли.

Австрийцы и прусаки ставили в основном на декоративные атрибуты государственности: герб, флаг, вышиванка, мова. Большевики занимались тем же самым, но подводили под это свою теорию и остроумную публицистическую лжедогму о «тюрьме народов». Именно поэтому и Грушевский, и Бош были обласканы позднее советской властью, установленной, кстати, именно народом.

Немецкие оккупанты дважды курировали «украинскую самостийность» – в 1918-м и в 1940-х. Оба раза для Германии попытка завладеть южнорусскими землями закончилась полным разгромом и потерей собственной государственности.

Нынешний канцлер ФРГ истории не знает, как и немецкие школьники. Сложить два и два не в состоянии. Тем не менее современное украинское государство по факту является продолжением именно созданной в оккупированном гитлеровцами Львове «Украины» Бандеры и Шухевича (оба не украинцы, понятно даже по фамилиям).

Рождённые Геббельсом: почему украинские функционеры так падки на убийства
Фото © flickr.com / Kai Schwerdt

Впрочем, немцы её тут же отменили и велели не валять дурака, а сосредоточиться на исполнении насущных задач – убивать. Убивать евреев, поляков, русских. Наконец-то это было произнесено в доходчивой форме самими хозяевами, в частности Геббельсом: «Я освобождаю вас от химеры совести. Убивайте, убивайте, убивайте. За всё отвечаю я». Этим нынешняя киевская банда и занимается уже девятый год своего существования.

Врублевскому, который представляет нынешнюю Украину, порождённую Геббельсом, даже выдумывать новую формулировку не пришлось. Он просто обозначил, что выполнение задачи займёт больше времени – несколько поколений, объявив убийцами не только ныне живущих украинцев, над которыми властвует фашиствующая группа инородцев в Киеве, но и ещё не родившихся в их семьях детей. Проклял весь этот род и само имя Украины.

Это высказывание можно считать моментом истины. Редким для насквозь изовравшихся украинских «старост» и «полицаев», изображающих из себя полноценных гауляйтеров и рейхскомиссаров. Карателей, подсылающих своих убийц с детьми, которых те берут с собой на задание – убивать детей наших.

Западные гитлеровцы, осуществляющие руководство Европой, продолжат шефствовать и прикрывать своих големов, лишённых ими человеческого образа. Будут разглагольствовать о том, что террористическая атака на Дарью Дугину, например, имеет оправдание. Дескать, философ Дугин является архитектором украинской войны. Хотя все мы, кто ещё не потерял память и совесть, прекрасно помним, что архитекторами войны на Украине были Виктория Нуланд и Джозеф Байден в должности вице-президента США.

Рождённые Геббельсом: почему украинские функционеры так падки на убийства
Фото © Дмитрий Дубинский / Абзац

Можно долго рассуждать о том, что именно Советская Украина породила тех, кто сегодня посылает убивать детей. Украинский КГБ – самое беспардонное и жестокое из всех республиканских управлений КГБ СССР – стал теперь СБУ. Украинские партократы КПУ – самая косная и беспросветно тёмная часть КПСС – стали первыми управленцами зародившегося на юго-западных осколках СССР государства террора и ненависти.

Но справедливости ради стоит вспомнить, что у партократов «застоя» было больше амбиций, чем у их преемников. Щербицкий метил на пост генсека и облизывал «дорогого Леонида Ильича», чтобы тот указал его в своём завещании. Федорчук даже получил место Андропова – председателя Союзного КГБ.

Пришедшие следом вполне удовлетворились своей вотчинкой, лишь бы стать полноправным князем. Иметь свой, неподотчётный никому, КГБ. Иметь личный дипломатический щит, понимая его как беспрепятственную возможность хамить, угрожать и шантажировать другие государства. И конечно, быть «верховным главнокомандувачом» – карикатурной «петлюркой» в выдуманной для фотосессий военной форме с карманами, чтобы убивать, убивать, убивать.

А ответит за всё Геббельс.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем